Я придерживаюсь мнения, что воронок может быть и несколько, по способам (каналам привлечения), по портретам ЦА или по услугам. Может быть и одна, но с большим числом ответвлений.
Если вы в начале пути, то лучше всего начинать с простой, но внимательно следить на каком этапе больше всего клиентов отвалилось, выяснять причины и устронять их.
Пример. Установитите crm систему, систему аналитики - так вы видите все источники (трафика) лидов и их дальнейшую судьбу.
1-й этап - объявление прочтено, совершен переход на сайт, оставлена заявка.
Опишите, что должено быть сделано с вашей стороны - отправлено приветственное сообщение или звонок специалист, подтверждающий принятие заявки, уточняющий детали (в карточки клиента должны быть графы для соответствующих данных, для менеджера должна автоматически ставиться задача)
2-й этап - повторное общение. Звонок с напоминаем о посещении, сообщение в WA, sms или как вы договорились с клиентом.
Далее, возможно разветвление - клиент отказался, тогда ему можно предложить приференции, скидку, ну или даже другое время (в зависимости от причин отказа)
3-й этап предоставление услуги.
Тут решающий момент, станет ли клиент постоянным или разовым. Чай, кофе, шампанское, конфетка, подарки на выходе или цветочек, скидка на следующую процедуру, карта лояльности (накопительная скидка), фотозона... Думайте чем вы можете порадовать женщину. Создайте уют, комфорт.
4-й этап. Если довольна - предложите краткий отзыв. Обосновать можно, как контроль качества.
5-й этап - переводим в воронку номер 2 довольных клиентов, работаем с ними при помощи рассылок с акциями и т.п.
Недовольных в воронку 3 и пробуем добиться лояльности (преференции и т.п.), но не слишком настойчиво.
Если клиент пришел по акции или рекомендации, возможно будут дополнительные пункты.
Опыт может показать, что напоминаний о процедуре может требоваться больше.
Другими словами, воронка не может быть составлена раз и навсегда. С ней нужно работать на постоянной основе и улучшать.