Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как сделать воронку продаж для студии маникюра?

МаркетингМаникюр+2
Ярослав Пак
  ·   · 1,5 K
Занимаюсь SMM: стратегическое планирование...  · 26 июл 2021

По моему релевантному опыту путь клиента в студии маникюра может выглядеть так:

Яндекс.карты/2ГИС/Гугл карты → поиск → выбор ближайших салонов и принятие решения → посещение

Принимает решение клиент не только по расположению, но еще и по отзывам, смотрит в инстаграм как на витрину. На принятие решения влияет еще и TOV с которым общаются и цена и интерьер.

После того как клиент пришел и/или подписался в социальных сетях, задача администратора салона — удержать клиента и сделать его постоянным посетителем. Социальные сети здесь будут работать как прогрев перед повторной покупкой.

Интернет-маркетолог, журналист, копирайтер, автор...  · 26 июл 2021  · textov.net
А где, в онлайне, в офлайне? Например, можно сделать такую воронку: Пост в соцсети (рекламный) на какую-то конкретную недорогую услугу, например, обрезной маникюр + парафиновая маска для рук в подарок -- чат-бот, где можно... Читать далее
Консультирую предпринимателей по работе с текстами. Пишу. Портфолио: Перейти на textov.net/potfolio.html
1 эксперт согласен
Воронка продаж может быть разной. Как от холодных до горячих клиентов. Исходя из этого и будет строиться воронка. В... Читать дальше
Около 15 лет в продажах. Ныне адепт маркетинга...  · 27 июл 2021
Я придерживаюсь мнения, что воронок может быть и несколько, по способам (каналам привлечения), по портретам ЦА или по услугам. Может быть и одна, но с большим числом ответвлений. Если вы в начале пути, то лучше всего начинать с... Читать далее
Разработка стратегии, настройка рекламных...  · 22 июн 2021  · akhundov.online
Как и любую другую - технически процесс тот же. Если коротко, у вас есть различные этапы продаж, и вы должны их прописать. Примерно так: 1. Новый лид 2. Записан 3. Пришел - оплатил Но вся история в том, то вы должны не просто... Читать далее