Вангую, что вы либо стартап либо малый и недавно открывшийся бизнес. Искать продажника за процент можно везде -- хоть в соцсетях, хоть на hh.ru.
Но продажнику есть смысл работать за процент со стабильным бизнесом, у которого хороший продукт и хороший маркетинг, т.е. этот продукт получает большое количество лидов. В этом случае классный продажник закроет много лидов, вы получите больше продаж, а он хороший доход. Проблема в том, что стабильному бизнесу с хорошим трафиком работать за процент в этом случае менее выгодно, выгоднее платить продажнику фикс.
А специалистов (в разных областях) за процент обычно ищут те, у кого бизнес только-только открылся, и денег на маркетинг у них нет, трафика нет, есть только желание поднять продажи. Роль продажника -- закрывать те лиды, которые приводит маркетинг, не знаю, контекст, тартег, соцсети, другие какие-то каналы. Если лидов нет то продажник ничем не поможет.
Подробно! И личный опыт исполнителем! Ну и последнее предложение - отличный вывод и рекомендация.