Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как пандемия отразилась на доверии к бренду?

И что нужно сделать, чтобы его поднять?

Бизнес и менеджмент+3
Мария Снегова
  ·   · 17,1 K
Первый
Кот учёный 🐈  · 17 апр 2021

Не отразилась, доверие к бренду укрепилось. Ценность и интерес к себе лично возрос, как и здоровью, к жизни, и ее качеству, а личность - то же, что и бренд имеет значимость. Старшеклассник будучи звездой школы, и слезами в подушках девчонок, не смотря на харизму испытывает неуверенность к той, которая влечёт.. И что бы он не вытворял, он всегда
имеет к себе интерес и влечение. Вот и Ваш бренд - он же старшеклассник. Имеет влияние на девочек как после каникул, во время которых они скучали не видя его, а он стал только матерее и увереннее.

Эксперт по продвижению бизнеса в интернете  · 16 апр 2021  ·
mosstarget
Обратимся за ответом к исследованию данной темы от Facebook. Facebook опубликовал последнюю версию своего отчета о состоянии малого бизнеса, в котором рассматривается, как COVID-19 и соответствующие меры по смягчению... Читать далее
Канал о рекламе и Digital, для связи пишите авторуПерейти на t.me/mosstarget

Исследование интересное, но не отвечает на вопрос про доверие к бренду...

Высшее образование по направлению менеджмент...  · 17 апр 2021
Тут все индивидуально и зависит от организаций. Но, если брать в целом, то доверие к бренду скорее укрепилось. Почему я сделал такой вывод? Дело в том, что пандемия принесла много сложностей бизнесу. И покупатель, скоре... Читать далее