Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как пандемия отразилась на доверии к бренду?

И что нужно сделать, чтобы его поднять?

Бизнес и менеджмент+3
Мария Снегова
  ·   · 17,1 K
Высшее образование по направлению менеджмент...  · 17 апр 2021

Тут все индивидуально и зависит от организаций. Но, если брать в целом, то доверие к бренду скорее укрепилось.

Почему я сделал такой вывод? Дело в том, что пандемия принесла много сложностей бизнесу. И покупатель, скоре понимает, что в такой ситуации выживают более гибкие организации, готовые к изменениям, готовые предоставлять услуги наиболее комфортным способом для потребителя.

Остальные организации, скорее всего потерпели неудачу, так как не были готовы, или же попросту не хотели меняться, в следствии чего, потребителю просто стало неудобно и не комфортно пользоваться услугами таких компаний.

Эксперт по продвижению бизнеса в интернете  · 16 апр 2021  ·
mosstarget
Обратимся за ответом к исследованию данной темы от Facebook. Facebook опубликовал последнюю версию своего отчета о состоянии малого бизнеса, в котором рассматривается, как COVID-19 и соответствующие меры по смягчению... Читать далее
Канал о рекламе и Digital, для связи пишите авторуПерейти на t.me/mosstarget

Исследование интересное, но не отвечает на вопрос про доверие к бренду...

Первый
Кот учёный 🐈  · 17 апр 2021
Не отразилась, доверие к бренду укрепилось. Ценность и интерес к себе лично возрос, как и здоровью, к жизни, и ее качеству, а личность - то же, что и бренд имеет значимость. Старшеклассник будучи звездой школы, и слезами в... Читать далее