Обратимся за ответом к исследованию данной темы от Facebook.
Facebook опубликовал последнюю версию своего отчета о состоянии малого бизнеса, в котором рассматривается, как COVID-19 и соответствующие меры по смягчению последствий влияют на малый и средний бизнес по всему миру.
Данные, которые Facebook отслеживает с июля прошлого года, включают ответы более 30 000 владельцев малого бизнеса из 50 стран и подчеркивают ключевые проблемы и проблемы, с которыми они сталкиваются, пытаясь сохранить свой бизнес.
Это понимание ценно практически для каждой организации, так как влияние малых и средних предприятий будет относиться к практически всем аспектам экономики и будет влиять на рыночные отношения и направленность движения вперед.
Как отмечает Facebook:
«Воздействие на МСП может иметь более широкие разветвления для макроэкономики: в среднем на МСП приходится 75% занятости в секторах, непосредственно затронутых мерами изоляции в странах-членах ОЭСР».
Во-первых, об общем воздействии на операционную деятельность - Facebook сообщает, что 24% опрошенных малых и средних предприятий сообщили, что они были закрыты в феврале 2021 года, что на 16% больше, чем в октябре 2020 года.
Facebook делится новой информацией о влиянии COVID-19 на малый и средний бизнес
Как вы можете видеть здесь, европейские малые и средние предприятия пострадали в первую очередь, что совпадает с жесткими мерами изоляции в различных странах ЕС.
Согласно Facebook :
«Закрытие предприятий также выросло в США с 14% в октябре до 22% в феврале. Только 54% малых и средних предприятий были уверены в своей способности продолжать работать в течение как минимум 6 месяцев, если текущие обстоятельства сохранятся, с более высоким процентом (68%). среди малых и средних предприятий в США".
Facebook делится новой информацией о влиянии COVID-19 на малый и средний бизнес.
В то время как разработка вакцины сейчас идет полным ходом и, похоже, пандемии близится конец, все экономические последствия будут иметь далеко идущие последствия. И как подчеркивают эти цифры, расширенные меры по-прежнему вызывают сбои в работе и финансовую напряженность во многих регионах.
Из тех, кто все еще открыты, более половины из все еще работающих в СМБ сообщили о снижении продаж в январе 2021 года по сравнению с тем же периодом прошлого года. 30% малых и средних предприятий - и 27% малых и средних предприятий США - сократили численность персонала.
Facebook делится новой информацией о влиянии COVID-19 на малый и средний бизнес
Опять же, расширенные последствия принятых мер коснутся практически всех предприятий, поскольку меньшее количество людей, у которых есть свободные деньги, означает меньшую транзакционную активность во всех секторах. Трудно полностью описать или предсказать, как это повлияет на отдельные секторы, но боль от COVID-19 будет ощущаться в течение некоторого времени, даже после того, как будет введено большинство вакцин.
Facebook также отмечает, что от пандемии особенно сильно пострадали женщины и предприятия, возглавляемые представителями меньшинств.
«На момент проведения опроса в феврале 2021 года 27% малых и средних предприятий, возглавляемых женщинами, были закрыты в глобальной выборке по сравнению с 21% малых и средних предприятий, возглавляемых мужчинами. В США наблюдался аналогичный разрыв: 25% предприятий малого и среднего бизнеса возглавляемые женщинами, сообщают о своем закрытии, по сравнению с 20%, возглавляемых мужчинами».
Facebook делится новой информацией о влиянии COVID-19 на малый и средний бизнес
Между тем, вероятность закрытия малых и средних предприятий в США на 9 процентных пунктов выше: 27% по сравнению с 18% малых и средних предприятий.
Facebook делится новой информацией о влиянии COVID-19 на малый и средний бизнес
Статистика подчеркивает необходимость специальных мер по оказанию помощи женщинам и представителям меньшинств, возглавляющим бизнес, поэтому Facebook и другие социальные платформы запустили ряд инициатив в этих областях. Цифры показывают, что мы, как сообщество, должны поддерживать именно эти группы.
В отчете также рассматривается внедрение цифровых технологий малыми и средними предприятиями в результате пандемии, при этом значительное большинство малых и средних предприятий сообщают, что они изменили по крайней мере один аспект своей работы в результате воздействия сдерживающих мер.
«Процессы взаимодействия с клиентами были наиболее частым изменением: 33% в мире и 46% в США. Более четверти малых и средних предприятий (26%) также сообщили, что они изменили использование онлайн-инструментов».
Facebook делится новой информацией о влиянии COVID-19 на малый и средний бизнес
В связи с закрытием большинства магазинов, по крайней мере, в течение некоторого периода времени, внедрение цифровых альтернатив было обязательным, и эта диаграмма показывает, где малые и средние предприятия видят наибольшую выгоду и сосредоточение на внедрении цифровых технологий, включая маркетинг в социальных сетях.
Как уже отмечалось, полезно понимать эти сдвиги и видеть, в каком направлении движутся малые и средние предприятия.
Исследование интересное, но не отвечает на вопрос про доверие к бренду...