Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как пандемия отразилась на доверии к бренду?

И что нужно сделать, чтобы его поднять?

Бизнес и менеджмент+3
Мария Снегова
  ·   · 17,1 K
Эксперт по продвижению бизнеса в интернете  · 16 апр 2021  ·
mosstarget

Обратимся за ответом к исследованию данной темы от Facebook.

Facebook опубликовал последнюю версию своего отчета о состоянии малого бизнеса, в котором рассматривается, как COVID-19 и соответствующие меры по смягчению последствий влияют на малый и средний бизнес по всему миру.

Данные, которые Facebook отслеживает с июля прошлого года, включают ответы более 30 000 владельцев малого бизнеса из 50 стран и подчеркивают ключевые проблемы и проблемы, с которыми они сталкиваются, пытаясь сохранить свой бизнес.

Это понимание ценно практически для каждой организации, так как влияние малых и средних предприятий будет относиться к практически всем аспектам экономики и будет влиять на рыночные отношения и направленность движения вперед.

Как отмечает Facebook:

«Воздействие на МСП может иметь более широкие разветвления для макроэкономики: в среднем на МСП приходится 75% занятости в секторах, непосредственно затронутых мерами изоляции в странах-членах ОЭСР».

Во-первых, об общем воздействии на операционную деятельность - Facebook сообщает, что 24% опрошенных малых и средних предприятий сообщили, что они были закрыты в феврале 2021 года, что на 16% больше, чем в октябре 2020 года.

Facebook делится новой информацией о влиянии COVID-19 на малый и средний бизнес

Как вы можете видеть здесь, европейские малые и средние предприятия пострадали в первую очередь, что совпадает с жесткими мерами изоляции в различных странах ЕС.

Согласно Facebook :

«Закрытие предприятий также выросло в США с 14% в октябре до 22% в феврале. Только 54% ​​малых и средних предприятий были уверены в своей способности продолжать работать в течение как минимум 6 месяцев, если текущие обстоятельства сохранятся, с более высоким процентом (68%). среди малых и средних предприятий в США".

Facebook делится новой информацией о влиянии COVID-19 на малый и средний бизнес.

В то время как разработка вакцины сейчас идет полным ходом и, похоже, пандемии близится конец, все экономические последствия будут иметь далеко идущие последствия. И как подчеркивают эти цифры, расширенные меры по-прежнему вызывают сбои в работе и финансовую напряженность во многих регионах.

Из тех, кто все еще открыты, более половины из все еще работающих в СМБ сообщили о снижении продаж в январе 2021 года по сравнению с тем же периодом прошлого года. 30% малых и средних предприятий - и 27% малых и средних предприятий США - сократили численность персонала.

Facebook делится новой информацией о влиянии COVID-19 на малый и средний бизнес

Опять же, расширенные последствия принятых мер коснутся практически всех предприятий, поскольку меньшее количество людей, у которых есть свободные деньги, означает меньшую транзакционную активность во всех секторах. Трудно полностью описать или предсказать, как это повлияет на отдельные секторы, но боль от COVID-19 будет ощущаться в течение некоторого времени, даже после того, как будет введено большинство вакцин.

Facebook также отмечает, что от пандемии особенно сильно пострадали женщины и предприятия, возглавляемые представителями меньшинств.

«На момент проведения опроса в феврале 2021 года 27% малых и средних предприятий, возглавляемых женщинами, были закрыты в глобальной выборке по сравнению с 21% малых и средних предприятий, возглавляемых мужчинами. В США наблюдался аналогичный разрыв: 25% предприятий малого и среднего бизнеса возглавляемые женщинами, сообщают о своем закрытии, по сравнению с 20%, возглавляемых мужчинами».

Facebook делится новой информацией о влиянии COVID-19 на малый и средний бизнес

Между тем, вероятность закрытия малых и средних предприятий в США на 9 процентных пунктов выше: 27% по сравнению с 18% малых и средних предприятий.

Facebook делится новой информацией о влиянии COVID-19 на малый и средний бизнес

Статистика подчеркивает необходимость специальных мер по оказанию помощи женщинам и представителям меньшинств, возглавляющим бизнес, поэтому Facebook и другие социальные платформы запустили ряд инициатив в этих областях. Цифры показывают, что мы, как сообщество, должны поддерживать именно эти группы.

В отчете также рассматривается внедрение цифровых технологий малыми и средними предприятиями в результате пандемии, при этом значительное большинство малых и средних предприятий сообщают, что они изменили по крайней мере один аспект своей работы в результате воздействия сдерживающих мер.

«Процессы взаимодействия с клиентами были наиболее частым изменением: 33% в мире и 46% в США. Более четверти малых и средних предприятий (26%) также сообщили, что они изменили использование онлайн-инструментов».

Facebook делится новой информацией о влиянии COVID-19 на малый и средний бизнес

В связи с закрытием большинства магазинов, по крайней мере, в течение некоторого периода времени, внедрение цифровых альтернатив было обязательным, и эта диаграмма показывает, где малые и средние предприятия видят наибольшую выгоду и сосредоточение на внедрении цифровых технологий, включая маркетинг в социальных сетях.

Как уже отмечалось, полезно понимать эти сдвиги и видеть, в каком направлении движутся малые и средние предприятия.

Канал о рекламе и Digital, для связи пишите авторуПерейти на t.me/mosstarget

Исследование интересное, но не отвечает на вопрос про доверие к бренду...

Первый
Кот учёный 🐈  · 17 апр 2021
Не отразилась, доверие к бренду укрепилось. Ценность и интерес к себе лично возрос, как и здоровью, к жизни, и ее качеству, а личность - то же, что и бренд имеет значимость. Старшеклассник будучи звездой школы, и слезами в... Читать далее
Высшее образование по направлению менеджмент...  · 17 апр 2021
Тут все индивидуально и зависит от организаций. Но, если брать в целом, то доверие к бренду скорее укрепилось. Почему я сделал такой вывод? Дело в том, что пандемия принесла много сложностей бизнесу. И покупатель, скоре... Читать далее