Я почти уверен, что под словосочетанием «конкретный результат» подразумеваются лиды для клиента или даже не просто лиды, а конкретные продажи и сделки. Я всегда предлагаю клиенту представить мир, где специалисты будут отвечать не только за свою работу, но и за оставшуюся часть процесса.
Продолжать можно бесконечно. Почти для всех данный вывод звучит логично:
Парикмахер выполнил свою работу, у вас хорошая прическа, такая как вы хотели. Как только вы вышли из салона, он больше не несет ответственности за дальнейшие события.
Но получается что и мы настраивая рекламу, делаем все качественно и несем ответственность за объявления, ссылки, фразы, площадки, минус-фразы, но мы не можем взять на себя ответственность за предложение, цену, общение с клиентом, оплату и всю остальную цепочку событий после клика по рекламному объявлению.
Мы много раз предлагали клиентам перенести значение слова «результат» в зону нашей ответственности и тогда без проблем начать работать. Например, считать за результат охват рекламной кампании, клики, процент отказов, целевые переходы по нужным фразам. Но всегда слышали ответ, что его (клиента) это все не интересует и ему нужны продажи. На этом чаще всего разговор и заканчивался)
Хорший скил копирайтинга и умение объяснять на простых примерах.
А у меня сложился ощущ, что деньги вперёд берут из-за того, что не уверены в стульях)
Разумный ответ человека, который действительно поработал маркетологом