Специалист, который будет настраивать вам рекламу, отвечает только за часть всей воронки, в основном за контакт с объявлением, далее пользователь переходит, например на сайт, который бизнес сделал сам, который может не очень хорошо конвертировать трафик в заявки, затем те, кто все-таки заявку оставил переходят, например в отдел продаж, который может не сразу/не качественно ответить клиенту и покупка не случится. В итоге в связке объявление-сайт-отдел продаж-покупка, специалист по рекламе контролирует только 25%, соответственно и отвечать он должен только за эту часть.
Если результатом будет считаться, например охват, стоимость перехода по объявлению, % освоенного бюджета, то в рамках этих KPI работать возможно. Если хочется работать оплачивая процент с продаж, то, к сожалению удастся найти либо мошенников, либо начинающих специалистов, которые не понимают базовых вещей, о которых я написал выше.
Хорший скил копирайтинга и умение объяснять на простых примерах.
А у меня сложился ощущ, что деньги вперёд берут из-за того, что не уверены в стульях)
Разумный ответ человека, который действительно поработал маркетологом