Думается, работа маркетолога здесь ничем особым не отличается от любой другой творческой профессии. Когда делаешь каждый день одно и то же, становишься всё равнодушнее к выполняемой работе, хотя и профессиональнее её делаешь. Мне помогала смена деятельности внутри профессии. Написал 50 пресс-релизов - попробуй нарисовать в Фотошопе макет какой-нибудь, а то и "фотожабу". Заодно получишь новые навыки. Сидел 2 недели над маркетинговым планом, придумай сценарий вирусного рекламного аудиоролика. Готовил неделю презентацию нового проекта - напиши стихи про своего генерального директора, попавшего на необитаемый остров. Потом гораздо легче возвращаться к основной работе и возвращаешься к ней уже часто с новыми подходами. Когда, условно говоря, отключаешь полностью одну часть мозга и полностью загружаешь другую, то это самый эффективный отдых. Пассивные прогулки и лежание на пляже всё-равно не разгружают мозг, а переключение на другие виды мыслительной деятельности - да.