Современный копирайтер решает множество задач. Например:
Пишет тексты для SEO-продвижения.
Пишет экспертные тематические статьи для блогов.
Пишет тексты лендингов инфопродуктов, товаров, услуг, чтобы их продавать.
Пишет письма в рассылку, чтобы греть аудиторию и вести ее по воронке продаж.
Пишет посты для соцсетей, чтобы самому продвигаться как эксперту и помогать продвигаться своим заказчикам.
Пишет товарный карточки -- это вновь про продажи.
Делает интервью.
Пишет тексты презентаций.
Пишет тексты коммерческих предложений.
Есть еще нейминг (разработка названий), разработка слоганов, написание сценариев или озвучки для видео; аудиорекламы.
Совершенно не обязательно все это делает ОДИН копирайтер; сегодня большинство успешных специалистов выбирают специализацию на темах (например, медицина, строительство и ремонт, сад и город) или форматах (лендинги, рассылки).
Пишет тексты отвечающие на запросы пользователей, разбираясь в продукте как профессионал, поэтому качественный копирайтер пишет в одной ил двух областях бизнеса, а не от подгузников до автомобилей