Про форматы текстов вам тут уже много написали, я добавлю:
Но главное в том, что современный копирайтер не просто пишет какой-то текст, а решает задачу. Например, статьи для блогов -- это про имидж компании/специалиста и про мотивацию к нему обратиться. Посты в соцсети -- про обратную связь и вовлечение пользователей. Товарные карточки -- про рост продаж, и так далее.
Т.е. фактически у современного копирайтера должно быть базовое понимание основ маркетинга, чтобы он попадал в ожидания/задачи целевой аудитории и мог помочь заказчику решать конкретные задачи.
Пишет тексты отвечающие на запросы пользователей, разбираясь в продукте как профессионал, поэтому качественный копирайтер пишет в одной ил двух областях бизнеса, а не от подгузников до автомобилей