Современный копирайтер занимается как написанием текстов, так и рерайтом уже готовых текстов (подает текст другими словами). Писать копирайтер может для соц.сетей, сайтов, блогов, яндек дзена, журналов и порталов и даже того же самого кью. Копирайтер, как правило пишет на заранее выданные ему темы, по уже готовому ТЗ. Если заниматься не только написанием текстов, но и продумывать контент-план, разрабатывать смысловые цепочки связей текста и визуала и выполнять другие, далеко не узкие задачи, то этого специалиста уже, как правило, называют контент-маркетолог.
Пишет тексты отвечающие на запросы пользователей, разбираясь в продукте как профессионал, поэтому качественный копирайтер пишет в одной ил двух областях бизнеса, а не от подгузников до автомобилей