Улучшать и выравнивать с хорошими качествами. А вообще не совсем понятно в чем вопрос именно в маркетинге? Т.е как их представить в плюс клиенту или как сделать слабое сильным(типо эффект бабочки)?
Если речь идет о коммуникации, например, о текстах, то слабые стороны превратить в преимущество не так уж сложно.
Например:
- У вас мало заказов
+ "Мы не ставим производство на поток, и уделяем максимум внимания и времени... Читать далее
В бизнес-аналитике, управленческом консалтинге и многих других сферах избегают термина "слабое место", заменяя его на "зону роста". Это делается не для красного словца или снисхождения по отношению к объекту анализа. Есть... Читать далее
Digital маркетолог, веб-аналитик, разработчик... · 21 мар 2021
Предельно ситуативный вопрос. То есть зависит от конкретики слабой стороны.
Ну и решение представляет из себя поиск возможностей, то есть конкретную работу с особенными деталями, особыми ситуациями.
Потому можно дать только... Читать далее
Если учесть, что всё относительно, то слабых сторон в принципе быть не может. Ведь "дорого" для кого-то недостаток, а для кого-то преимущество. (ровно как и "дёшево")
Так можно продолжать, вплоть до безумия. Даже плохое... Читать далее
Создайте новую бизнес модель, которая будет основана на новых преимуществах, в основе модели должна быть аналитика по конкурентам, портрет потребителя (описанная ца), потребности, которые вы будете "закрывать" и составленная... Читать далее