Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как считаете, каким образом будет монетизироваться Telegram?

Медиа и коммуникацииМаркетинг+3
Галина
  ·   · 18,0 K
Интернет-маркетинг  · 1 мар 2021

В русскоязычном Telegram более 87 тысяч каналов. Каждый пользователь, в среднем, читает около 10 каналов. Ежемесячная русскоязычная аудитория около 10 млн. человек.

Сложность рекламы на площадке заключается в том, что Telegram не собирает персональные данные пользователей, тем самым нет возможности таргетировать на пол, возраст, гео, интересы и т.д.

Скорее всего, показ рекламных материалов будет возможен только на определенные тематики или определенные каналы.

То есть, рекламодатель выгружает свой рекламный пост, который может публиковать в выбранных каналах или тематиках. Стоимость, в этом случае, указывает владелец канала.

Но, в любом случае, количество рекламных публикации в канале будет ограничено.

Конечно, скорее всего, будет возможность показов рекламы в похожих каналах.

Также, можно предположить, что Telegram даст более интересные инструменты для рекламодателей. Например:

  • ремаркетинговые кампании на свою аудиторию (по телефонам, выгруженным из CRM). То есть, рекламодатель создает рекламные посты, которые транслируются на определенных пользователей, вне зависимости от того, в каких каналах они состоят.
  • автостратегии рекламных кампаний. Если появится возможность установить пиксель Telegram на сайт, который сможет отслеживать действия пользователей, перешедших по рекламной ссылке. То появится и возможность устанавливать австостратегии на нужный CPC, CPO, ROI и т.д. То есть, если пользователь перешел по рекламной ссылке, то Telegram догоняет его рекламными объявлениями, вне зависимости от тематики канала.
  • реклама динамических товарных объявлений. Смарт реклама товаров, в зависимости от тематики канала. Например, если канал описывает слонов, то в данной группе будет уместно показывать товарные объявления со слонами.

В любом случае, аудитория Telegram большая и инструменты для рекламодателей будут интересными.

1 эксперт согласен
Основатель контент-студии Cardinal, автор отчёта...  · 1 мар 2021
Помимо возможностей по размещению рекламы, которые пока не до конца понятно, как будут реализованы (Павел Дуров обещает не собирать и не монетизировать персональные данные пользователей), в Telegram анонсировали появление... Читать далее
Питч Дичь — юмористический подкаст об идеях на миллиардПерейти на instagram.com/pitchditch_podcast
эксперт в области PR и маркетинга, бизнес-тренер...  · 1 мар 2021  ·
aslanovPR
Насколько я понимаю, Павел Дуров хочет создать внутри Телеграма рекламную платформу, чтобы немного залезть в карман авторам топовых каналов, которые сегодня зарабатывают на рекламе неплохие деньги, но с ним не делятся. Будет... Читать далее
Подпишитесь на мой телеграм-канал о PR и маркетингеПерейти на t.me/aslanovPR
Система активной рекламы для продвижения сайтов...  · 1 нояб 2021  · ipweb.pro
Все инструменты монетизации Телеграма пока находятся в стадии разработки и уже запущены в тестовом режиме. Павел Дуров потихоньку раскрывает все секреты монетизации. Телеграм - это мессенджер, который работает через... Читать далее
Раскрутка в интернете и социальных сетяхПерейти на ipweb.pro/ru
специалист широко профиля  · 2 мар 2021

Телега будет монетизироваться официальной рекламой, об этом уже заявлял Дуров. Это произойдет в ближайшем году насколько я помню, и этого следовало бы ожидать.