Естественно всё индивидуально, многое зависит от продукта или услуги, от рынка, на котором вы работаете и т.д.
Но есть и общие тенденции...приоритетным направлением есть и будет в ближайшие 6-8 лет интернет-маркетинг, ведь ИТ-технологии не стоят на месте, а развиваются с огромной скоростью.
Появляется всё больше различных приложений, месенджеров, соц сетей...люди используют любую площадку для рекламы, выводя её на новый уровень. Блогеры, тик-токеры, Ю-тьюберы - все эти люди пытаются создать себе репутацию, завоевать аудиторию, чтобы потом зарабатывать на них деньги от рекламы очередных «бьюти салонов», например. Всё это и есть маркетинг в чистом виде.
Не так давно люди освоили все возможные «чатики», позабыв живое общение. Сейчас, как глоток свежего воздуха, появился “Clubhouse” , где нужно только говорить. Даже в этой соц сети появились энтузиасты, которые создают «комнаты», чтобы заработать на людях, научив их зарабатывать деньги - вот такая коллаборация слов получилась.
А в целом хочется сказать, что аудитория делится на два вида:
Современные тренды маркетинга- это интернет и живое общение. Эти вещи сами себе противоречат, я понимаю)
Конечно, свою лепту внёс и Covid-19, сделав ход конём, ускорив развитие ИТ-технологий, тем самым спрогнозировав настоящие тренды.