Какие ключевые тренды в российском маркетинге вы видите в 2021 году?
Мобильные приложения и мобильная версия сайтов
Работа в инстаграм и вконтакте через квизы, приходит во многих нишах заявок больше, чем с рекламы на основную площадку
Маркетплейсы, выход на них увеличивает товарооборот многих компании
Личный бренд, а не бренд кампании. Акцент на личность, эксперность и опыт, ценности руководителя и ценности, миссия компании. Личное фото и контент директора, бекстеджи-закулисье, обзоры продукта и видео контент с реальными событиями и отзывами, что происходит в кампании прямо сейчас.
Живые сторис, прямые трансляции и развлекательный контент и юмор
Изменения поисковых систем, акцент на вовлечение аудитории, поведенческие факторы влияют на релевантность
Интерес - развлечение - продажи, более сложные воронки продаж, для сложных ниш
Скорость ответа, сократилась до 5-15 мин, благо существуют чат-боты, быть в разных соц.сетях там где клиент. Активность заказов через ватсап, вайбер, директ
Автоматизация процессов, автовебинары, авторассылки, система быстрых платежей, система быстрого ответа, чаты
Искренность, при этом инстаграм как мини сериал, продажи через развлечения, площадка в соц.сетях как инструмент объединения единомышленников, создание адвакатов бренда
Как итог, все больше кампании, задумываются над тем, чтобы тратить ресурсы не на постоянное привлечение новых клиентов, так как это становится дорого, приходит тренд, повышать лояльность среди постоянных клиентов, увеличивать повторые продажи и средний чек.