Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какие инструменты позволяют подобрать лидеров мнений/инфлюенсеров для коммуникационной кампании?

МаркетингИнфлюенсеры+1
Галина
  ·   · 541
Сравниваем 2000+ онлайн-курсов и рассказываем об...  · 12 февр 2021  · checkroi.ru
Отвечает
Ivan Buyavets

Подбор инфлюенсеров — дело непростое. Нужно проверить каждого на накрутки, посмотреть его историю сотрудничества, затем связаться с ним и договориться.

Есть сервисы, которые помогают это сделать сразу:

  • Epicstars — большая база, удобный интерфейс, куча инфы, сами проверяют блогеров;
  • Getblogger — база тоже немаленькая, ориентированы на продажи;
  • Plibber — тут не только инстаграм, но и другие соцсети, в том числе Ютуб;
  • Trads — тоже большая биржа инстаграма.

Проанализировать на накрутки помогут:

  • Livedune
  • InstaHERO
  • FakeLikeInfo

В целом, таких сервисов наберётся с десяток. Здесь надо понимать, что любая проверка — это деньги, но при этом, если вы опубликуете неэффективную рекламу — можно потерять гораздо больше.

Обязательно после публикаций у блогеров просите скриншоты статистики, чтобы видеть взаимодействие, а ещё — считайте ROI по каждому блогеру или даже по каждому отдельному размещению.

Желаем успешных рекламных кампаний!

Посмотрите актуальные онлайн-курсы в digital 2023 года!Перейти на checkroi.ru
1 эксперт согласен
Brand Manager криптоплатформы OXLY.IO  · 12 февр 2021

Пользовался GetBlogger - удобно, что ответственность за исполнение обязательств берет на себя платформа. Но контролировать все равно приходится самому)) Проверить на накрутки - trend Hero. И, конечно, пользуюсь собственным анализом.

Первый
Для подбора лидеров мнений есть биржи - такие как GetBlogger, Insense, EpicStars. Открытие последнего времени для меня - сервис Yoloco, подбирающий инфлюэнсеров в Инстаграм с помощью нейросети. У всех есть и плюсы и минусы... Читать далее
1 эксперт согласен