Подбор инфлюенсеров — дело непростое. Нужно проверить каждого на накрутки, посмотреть его историю сотрудничества, затем связаться с ним и договориться.
Есть сервисы, которые помогают это сделать сразу:
Проанализировать на накрутки помогут:
В целом, таких сервисов наберётся с десяток. Здесь надо понимать, что любая проверка — это деньги, но при этом, если вы опубликуете неэффективную рекламу — можно потерять гораздо больше.
Обязательно после публикаций у блогеров просите скриншоты статистики, чтобы видеть взаимодействие, а ещё — считайте ROI по каждому блогеру или даже по каждому отдельному размещению.
Желаем успешных рекламных кампаний!
Пользовался GetBlogger - удобно, что ответственность за исполнение обязательств берет на себя платформа. Но контролировать все равно приходится самому)) Проверить на накрутки - trend Hero. И, конечно, пользуюсь собственным анализом.