Всегда стараюсь найти часа 2 на просмотр всяких полезностей в день, чтобы прокачивать свои знания и быть в курсе новинок сферы.
И вот мой личный топ:
https://www.youtube.com/WebcomAcademy/
https://www.youtube.com/c/Skillbox/
htt... Читать далее
PhD, эксперт в области цифровых коммуникаций для... · 8 февр 2021
У меня есть несколько любимых каналов, которые стараюсь смотреть регулярно.
1. Канал Ольги Лукиновой с обзорами книг о коммуникации и маркетинге.
2. Канал Ольги Мороз "Злобный культуролог". Тем, связанных именно с маркетингом... Читать далее
Этот вопрос заставил меня обратить внимание на то, что на Ютубе у меня нет ни одного канала по маркетингу, а только развлекательные)
Не люблю получать информацию через видео и аудио. Всегда есть эти ограничители в виде долгих... Читать далее
YouTube — мощный ресурс профессионального контента. Здесь можно найти тематические видео или даже отдельный канал про маркетинг, диджитал-продвижение, развитие бизнеса, продажи.
Мне нравится канал Оскара Хартмана — хороший... Читать далее
Около 15 лет в продажах.
Ныне адепт маркетинга... · 6 июл 2021
Занимательный вопрос) в основном, смотрит у меня ребенок. Я раз в неделю, раз в две недели могу глянуть, что там новое вышло и это всегда развлекательный контент. Очень люблю то что делают канал антропогенез и его адепты, они... Читать далее
Именно YouTube каналы смотрю редко, разве что с актуальной повесткой дня и каналы тех, кто рассказывают за мошенников в инфо-бизнесе:
- Ютубная - https://www.youtube.com/channel/UCxy9Nq_dYRXELPVlsjGXPAw
- Павел Гительман - http... Читать далее
Предпочтительнее смотреть каналы экспертов из разных отраслей для того, чтобы понять какие механизмы продвижения используются, как строится концепт для той или иной отрасли. Если говорить о глобальном и стратегическом... Читать далее
Маркетолог просто обязан смотреть все трендовые каналы. И не только на Ютубе, но и на всех популярных площадках и соц. сетях. Это его работа.
Для того, чтобы продать продукт людям, вы должны знать, что этим людям интересно... Читать далее