Предпочтительнее смотреть каналы экспертов из разных отраслей для того, чтобы понять какие механизмы продвижения используются, как строится концепт для той или иной отрасли. Если говорить о глобальном и стратегическом подходе.
И это не обязательно канал о маркетинге или канал известного маркетолога. В большинстве своем, маркетологи могу говорить одно и то же из канал в канал, а какой-то начинающий или "опытный" стартапер покажет как он запустил бизнес и за счёт чего ему удалось быстро стартануть. Здесь наблюдение превращается в профессиональное изучение самого механизма продвижения.
А если нужно узнать об инструментах, тактических приемах, то методом отбора "верю-не верю", "эксперт - не эксперт".
Не знаю, у меня в рекомендованном: "Два мужика парятся с собакой в бане" ))
А еще Рик и Морти: Разбор всех пасхалок ) Маркетологи такие же люди)