Занимательный вопрос) в основном, смотрит у меня ребенок. Я раз в неделю, раз в две недели могу глянуть, что там новое вышло и это всегда развлекательный контент. Очень люблю то что делают канал антропогенез и его адепты, они же, форум учёные против мифов, но их чаще смотрю через соц.сети. И совсем редко - интервью.
Что касается профессионального контента, предпочитаю марафоны и вебинары. Когда это запланировано в календаре, серьезнее относишься, настраивается на обучение и нет этого: ой поставлю на паузу, чайку попью и вернусь... А потом переключилась на ребенка, мытьё посуды или случайно заглянула в работу.... И не вернулась)))
Плюс, это возможность задать вопрос.
Не знаю, у меня в рекомендованном: "Два мужика парятся с собакой в бане" ))
А еще Рик и Морти: Разбор всех пасхалок ) Маркетологи такие же люди)