Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как не ошибиться с выбором блогера для рекламной кампании?

МаркетингСоциальные сети+2
Мария Снегова
  ·   · 14,0 K
Интернет-маркетолог, журналист, копирайтер, автор...  · 19 мая 2021  · textov.net

Важно то, какие ценности транслирует блогер. Если он, например, любитель пива и постит фоточки с пивасом, то вряд ли с ним есть смысл делать рекламную интеграцию про спортивное питание и здоровый образ жизни.

Важно какая аудитория у блогера. Есть сервисы, которые подбирают блогеров по географии, полу, возрасту аудитории и по другим более узким критериям. Например, ГетБлоггер. Условно если детскую одежду будет рекламировать Моргенштерн, это будет выглядеть странновато.

Важна ваша рекламная стратегия. Что даст больше отдачи, один золотой пост у блогера-миллионника или 10-20 недорогих постов у блогеров со скромной аудиторией? Бывает по-разному. Часто наиболее чуткая к советам блогера аудитория даже не у тех, у кого 50 000, а у кого 5 000-10 000 тысяч подписчиков. Так что стоить размещение у таких блогеров будет дешевле, а результат по итогам 10-20 размещений может быть даже лучше, чем у миллионника.

Важно, чтобы блогер сам писал текст, если реклама будет текстовой. Если пишет сторонний человек, то это может выглядеть чужеродно, не попадать в tone of voice конкретного блогера. А это считывается пользователями и ведет к потере доверия.

Консультирую предпринимателей по работе с текстами. Пишу. Портфолио: Перейти на textov.net/potfolio.html
Лучший
Digital маркетолог, веб-аналитик, разработчик...  · 3 февр 2021
1. В процессе подбора стоит не забывать, что вы покупаете не место для публикации рекламы, а авторитетное мнение блогера о вашем бренде или продукте. 2. Должны совпадать аудитория подписчиков блогера с хотя бы одним из... Читать далее
2 эксперта согласны

какой интересный пример)

Система активной рекламы для продвижения сайтов...  · 21 сент 2021  · ipweb.pro
Узнайте, насколько совпадают пол, возраст, гео, интересы аудитории у блогера с вашей. Например, бесполезно рекламировать купальники в профиле девушки-блогера, которая постоянно публикует себя в купальниках: на неё подписываются... Читать далее
Раскрутка в интернете и социальных сетяхПерейти на ipweb.pro/ru
Сервис универсального парсинга данных  · 8 авг 2021  · a-parser.com
Прежде чем заказывать у блогера какую-либо рекламу, нужно полностью промониторить его блог, его целевую аудиторию, его манеру общаться, его ценности в блоге. То есть, вы должны быть на 200% уверенны, что вы хотите заказать... Читать далее
Сервис универсального парсинга данныхПерейти на a-parser.com
Маркетплейс · Каталог товаров и услуг России  · 24 янв 2022  · satom.ru
В первую очередь необходимо проанализировать, какая аудитория у блогера и подходит ли она вашему продукту. Далее провести анализ согласно вашему бюджету: какое количество подписчиков необходимо, можно запросить у блогера... Читать далее
1 эксперт согласен
коротко и ясно, согласен с вашим ответом
Маркетинговое агентство L'agency — работающий...  · 11 февр 2021  · lagency-marketing.ru
Для начала Вам стоить определиться со своей целевой аудиторией (ЦА). Узнать, кто для нее является кумиром и примером для подражания. Следующим этапом под каждого аватара вашей ЦА вы создаете список блогеров, начиная с микро до... Читать далее
С уважением, Маркетинговое агентство L'agency +7 (499) 404-04-24Перейти на lagency-marketing.ru
1 эксперт согласен
Смм-специалист   · 9 авг 2021
Во-первых, нужно проанализировать блогера по белым и чёрным спискам, по сервисам подбора блогеров. Во-вторых, запросить статистику и тщательно её рассмотреть. Дальше сравнить аудиторию с вашим ЦА. Блогер должен хорошо... Читать далее
1. Не руководствоваться только личными предпочтениями — аудитория продукта может не совпадать с аудиторией вашего... Читать дальше