Важно то, какие ценности транслирует блогер. Если он, например, любитель пива и постит фоточки с пивасом, то вряд ли с ним есть смысл делать рекламную интеграцию про спортивное питание и здоровый образ жизни.
Важно какая аудитория у блогера. Есть сервисы, которые подбирают блогеров по географии, полу, возрасту аудитории и по другим более узким критериям. Например, ГетБлоггер. Условно если детскую одежду будет рекламировать Моргенштерн, это будет выглядеть странновато.
Важна ваша рекламная стратегия. Что даст больше отдачи, один золотой пост у блогера-миллионника или 10-20 недорогих постов у блогеров со скромной аудиторией? Бывает по-разному. Часто наиболее чуткая к советам блогера аудитория даже не у тех, у кого 50 000, а у кого 5 000-10 000 тысяч подписчиков. Так что стоить размещение у таких блогеров будет дешевле, а результат по итогам 10-20 размещений может быть даже лучше, чем у миллионника.
Важно, чтобы блогер сам писал текст, если реклама будет текстовой. Если пишет сторонний человек, то это может выглядеть чужеродно, не попадать в tone of voice конкретного блогера. А это считывается пользователями и ведет к потере доверия.
какой интересный пример)