Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как не ошибиться с выбором блогера для рекламной кампании?

МаркетингСоциальные сети+2
Мария Снегова
  ·   · 14,0 K
Лучший
Digital маркетолог, веб-аналитик, разработчик...  · 3 февр 2021
  1. В процессе подбора стоит не забывать, что вы покупаете не место для публикации рекламы, а авторитетное мнение блогера о вашем бренде или продукте.
  2. Должны совпадать аудитория подписчиков блогера с хотя бы одним из портретов целевой аудитории вашего бизнеса.
  3. Ценности, убеждения, видение и образ блогера должны совпадать соответственно с позиционированием вашего бизнеса.

Я приведу пример с таким Селебрити, как Винни Джонс (он не блогер, а актер и спортсмен, но суть от этого не меняется, зато пример понятный).

Есть компания Охота, которая производит крепкое пиво.

У некоторых потенциальных потребителей мнение о напитке такое: "Это пиво для тех, кто хочет посильнее напиться за те же деньги."

В результате, если просто рекламировать сам товар, то это выглядит как спаивание населения. Зрителю понятно только то, что пиво крепкое. Возможно, рекламная кампания принесла бы больше негатива.

Но если обратиться к истории пива, то можно найти, что создавалось крепкое пиво в английских портах. Портовые рабочие были крупными мужчинами и после тяжелого дня им больше всего хотелось расслабиться алкоголем. Проблема была в том, что им приходилось выпить буквально ведро стандартного эля или лагера. Поэтому специально для них разработали рецепт креплёного пива и назвали Портер.

У нас мало кто знает эту историю, поэтому отношение к Портеру такое: "Это для быдла, которому без разницы что пить, лишь бы нажраться"

А идеальное предложение такого пива на ЦА должно выглядеть так: "Ты сильный и большой мужик? Тогда это пиво для тебя! Тебе не нужно выпить канистру пива, чтобы расслабиться."

Нужно было как-то оформить подачу этой идеи. Вот здесь и пригодился образ Винни Джонса. Пивоваренный завод пригласил его в качестве своего героя. Его образ сочетает в себе мужественность, силу, уверенность, маскулинность и грубость. Этакий лидер среди настоящих мужиков.

Поэтому к идеальному предложению сам клиент может додумать: "Да сам Винни Джонс рекомендует Портер. Я тоже сильный и физически устаю на работе. Нафиг эта ослинная моча, хочу крепкое пиво."

https://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=29c5cc4496d5ffafb5c0bf1e2f103d0c-l&n=13
2 эксперта согласны

какой интересный пример)

Интернет-маркетолог, журналист, копирайтер, автор...  · 19 мая 2021  · textov.net
Важно то, какие ценности транслирует блогер. Если он, например, любитель пива и постит фоточки с пивасом, то вряд ли с ним есть смысл делать рекламную интеграцию про спортивное питание и здоровый образ жизни. Важно какая... Читать далее
Консультирую предпринимателей по работе с текстами. Пишу. Портфолио: Перейти на textov.net/potfolio.html
Система активной рекламы для продвижения сайтов...  · 21 сент 2021  · ipweb.pro
Узнайте, насколько совпадают пол, возраст, гео, интересы аудитории у блогера с вашей. Например, бесполезно рекламировать купальники в профиле девушки-блогера, которая постоянно публикует себя в купальниках: на неё подписываются... Читать далее
Раскрутка в интернете и социальных сетяхПерейти на ipweb.pro/ru
Сервис универсального парсинга данных  · 8 авг 2021  · a-parser.com
Прежде чем заказывать у блогера какую-либо рекламу, нужно полностью промониторить его блог, его целевую аудиторию, его манеру общаться, его ценности в блоге. То есть, вы должны быть на 200% уверенны, что вы хотите заказать... Читать далее
Сервис универсального парсинга данныхПерейти на a-parser.com
Маркетплейс · Каталог товаров и услуг России  · 24 янв 2022  · satom.ru
В первую очередь необходимо проанализировать, какая аудитория у блогера и подходит ли она вашему продукту. Далее провести анализ согласно вашему бюджету: какое количество подписчиков необходимо, можно запросить у блогера... Читать далее
1 эксперт согласен
коротко и ясно, согласен с вашим ответом
Маркетинговое агентство L'agency — работающий...  · 11 февр 2021  · lagency-marketing.ru
Для начала Вам стоить определиться со своей целевой аудиторией (ЦА). Узнать, кто для нее является кумиром и примером для подражания. Следующим этапом под каждого аватара вашей ЦА вы создаете список блогеров, начиная с микро до... Читать далее
С уважением, Маркетинговое агентство L'agency +7 (499) 404-04-24Перейти на lagency-marketing.ru
1 эксперт согласен
Смм-специалист   · 9 авг 2021
Во-первых, нужно проанализировать блогера по белым и чёрным спискам, по сервисам подбора блогеров. Во-вторых, запросить статистику и тщательно её рассмотреть. Дальше сравнить аудиторию с вашим ЦА. Блогер должен хорошо... Читать далее
1. Не руководствоваться только личными предпочтениями — аудитория продукта может не совпадать с аудиторией вашего... Читать дальше