Я приведу пример с таким Селебрити, как Винни Джонс (он не блогер, а актер и спортсмен, но суть от этого не меняется, зато пример понятный).
Есть компания Охота, которая производит крепкое пиво.
У некоторых потенциальных потребителей мнение о напитке такое: "Это пиво для тех, кто хочет посильнее напиться за те же деньги."
В результате, если просто рекламировать сам товар, то это выглядит как спаивание населения. Зрителю понятно только то, что пиво крепкое. Возможно, рекламная кампания принесла бы больше негатива.
Но если обратиться к истории пива, то можно найти, что создавалось крепкое пиво в английских портах. Портовые рабочие были крупными мужчинами и после тяжелого дня им больше всего хотелось расслабиться алкоголем. Проблема была в том, что им приходилось выпить буквально ведро стандартного эля или лагера. Поэтому специально для них разработали рецепт креплёного пива и назвали Портер.
У нас мало кто знает эту историю, поэтому отношение к Портеру такое: "Это для быдла, которому без разницы что пить, лишь бы нажраться"
А идеальное предложение такого пива на ЦА должно выглядеть так: "Ты сильный и большой мужик? Тогда это пиво для тебя! Тебе не нужно выпить канистру пива, чтобы расслабиться."
Нужно было как-то оформить подачу этой идеи. Вот здесь и пригодился образ Винни Джонса. Пивоваренный завод пригласил его в качестве своего героя. Его образ сочетает в себе мужественность, силу, уверенность, маскулинность и грубость. Этакий лидер среди настоящих мужиков.
Поэтому к идеальному предложению сам клиент может додумать: "Да сам Винни Джонс рекомендует Портер. Я тоже сильный и физически устаю на работе. Нафиг эта ослинная моча, хочу крепкое пиво."
какой интересный пример)