Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как не ошибиться с выбором блогера для рекламной кампании?

МаркетингСоциальные сети+2
Мария Снегова
  ·   · 14,0 K
Система активной рекламы для продвижения сайтов...  · 21 сент 2021  · ipweb.pro
Узнайте, насколько совпадают пол, возраст, гео, интересы аудитории у блогера с вашей. Например, бесполезно рекламировать купальники в профиле девушки-блогера, которая постоянно публикует себя в купальниках: на неё подписываются молодые мужчины, которым ваш купальник совсем не нужен.
  • Лучше ориентироваться не на количество подписчиков, а на охваты: запрашивать у блогера скриншоты со статистикой за последние несколько недель.
  • Если блогер имел опыт рекламных коллабораций, попробуйте добыть у него статистику с рекламными публикациями, лайками, охватом, конверсией (сколько людей кликнули по посту и перешли на аккаунт рекламируемого бренда).
  • Соберите информацию о подписчиках: это можно сделать вручную, просмотрев несколько профилей, или с помощью автоматизированных платформ. Не должно быть много ботов или мёртвых фейковых аккаунтов.
  • Обратите внимание на количество лайков под публикациями: если оно примерно у всех постов одинаковое, скорее всего это некачественная накрутка.
  • Изучите комментарии, которые оставляют подписчики — насколько они содержательные, не состоят ли из односложных слов и эмодзи.
К сожалению, ни один блогер не сможет дать гарантий, что после проведения рекламной кампании у вас купят его подписчики. Поэтому задействуйте дополнительные инструменты, например сервис мотивированного трафика IPweb. Сервис подойдёт для привлечения внимания к вашему продукту, повышения активности пользователей. Преимущество в том, что к вам будут приходить "живые" пользователи, активные, лояльно настроенные на просмотр постов.
Раскрутка в интернете и социальных сетяхПерейти на ipweb.pro/ru
Лучший
Digital маркетолог, веб-аналитик, разработчик...  · 3 февр 2021
1. В процессе подбора стоит не забывать, что вы покупаете не место для публикации рекламы, а авторитетное мнение блогера о вашем бренде или продукте. 2. Должны совпадать аудитория подписчиков блогера с хотя бы одним из... Читать далее
2 эксперта согласны

какой интересный пример)

Интернет-маркетолог, журналист, копирайтер, автор...  · 19 мая 2021  · textov.net
Важно то, какие ценности транслирует блогер. Если он, например, любитель пива и постит фоточки с пивасом, то вряд ли с ним есть смысл делать рекламную интеграцию про спортивное питание и здоровый образ жизни. Важно какая... Читать далее
Консультирую предпринимателей по работе с текстами. Пишу. Портфолио: Перейти на textov.net/potfolio.html
Сервис универсального парсинга данных  · 8 авг 2021  · a-parser.com
Прежде чем заказывать у блогера какую-либо рекламу, нужно полностью промониторить его блог, его целевую аудиторию, его манеру общаться, его ценности в блоге. То есть, вы должны быть на 200% уверенны, что вы хотите заказать... Читать далее
Сервис универсального парсинга данныхПерейти на a-parser.com
Маркетплейс · Каталог товаров и услуг России  · 24 янв 2022  · satom.ru
В первую очередь необходимо проанализировать, какая аудитория у блогера и подходит ли она вашему продукту. Далее провести анализ согласно вашему бюджету: какое количество подписчиков необходимо, можно запросить у блогера... Читать далее
1 эксперт согласен
коротко и ясно, согласен с вашим ответом
Маркетинговое агентство L'agency — работающий...  · 11 февр 2021  · lagency-marketing.ru
Для начала Вам стоить определиться со своей целевой аудиторией (ЦА). Узнать, кто для нее является кумиром и примером для подражания. Следующим этапом под каждого аватара вашей ЦА вы создаете список блогеров, начиная с микро до... Читать далее
С уважением, Маркетинговое агентство L'agency +7 (499) 404-04-24Перейти на lagency-marketing.ru
1 эксперт согласен
Смм-специалист   · 9 авг 2021
Во-первых, нужно проанализировать блогера по белым и чёрным спискам, по сервисам подбора блогеров. Во-вторых, запросить статистику и тщательно её рассмотреть. Дальше сравнить аудиторию с вашим ЦА. Блогер должен хорошо... Читать далее
1. Не руководствоваться только личными предпочтениями — аудитория продукта может не совпадать с аудиторией вашего... Читать дальше