Узнайте, насколько совпадают пол, возраст, гео, интересы аудитории у блогера с вашей. Например, бесполезно рекламировать купальники в профиле девушки-блогера, которая постоянно публикует себя в купальниках: на неё подписываются молодые мужчины, которым ваш купальник совсем не нужен.
- Лучше ориентироваться не на количество подписчиков, а на охваты: запрашивать у блогера скриншоты со статистикой за последние несколько недель.
- Если блогер имел опыт рекламных коллабораций, попробуйте добыть у него статистику с рекламными публикациями, лайками, охватом, конверсией (сколько людей кликнули по посту и перешли на аккаунт рекламируемого бренда).
- Соберите информацию о подписчиках: это можно сделать вручную, просмотрев несколько профилей, или с помощью автоматизированных платформ. Не должно быть много ботов или мёртвых фейковых аккаунтов.
- Обратите внимание на количество лайков под публикациями: если оно примерно у всех постов одинаковое, скорее всего это некачественная накрутка.
- Изучите комментарии, которые оставляют подписчики — насколько они содержательные, не состоят ли из односложных слов и эмодзи.
К сожалению, ни один блогер не сможет дать гарантий, что после проведения рекламной кампании у вас купят его подписчики. Поэтому задействуйте дополнительные инструменты, например сервис мотивированного трафика IPweb.
Сервис подойдёт для привлечения внимания к вашему продукту, повышения активности пользователей. Преимущество в том, что к вам будут приходить "живые" пользователи, активные, лояльно настроенные на просмотр постов.