Обе должности управленческие, но есть довольно большие отличия. Главный Редактор - это должность административного характера, в то время как Контент-Директор больше стратегическая.
Контент-Директор согласует работу отдела с финансовыми целями и этапами развития от собственника бизнеса или топ-менеджеров. Его работа - выбрать "путь" с учетом ситуации на рынке, конкуренциии, имеющихся ресурсов, потенциала. Он должен мыслить наперёд, быть креативным и генерировать идеи, уметь анализировать и прогнозировать развитие ситуаций на своём рынке, расставлять долгосрочные и краткосрочные приоритеты, формировать стандарты работы и формулировать глобальные цели для контент-отдела. Одним словом - направлять работу отдела, изменять его для наиболее выдающихся результатов.
Главный Редактор, напротив, сосредоточен на происходящем внутри отдела. Он отвечает за то, что происходит "здесь и сейчас", координирует работу редакторов, назначает сроки работ для рядовых редакторов, дизайнеров, фотографов, видеографов и прочих... следит за готовностью и проверяет качество. Он интерпретирует глобальные цели в конкретные технические задачи для исполнителей. Помимо этого, он кооперирует исполнителей рекламного отдела и отдела монетизации с контент отделом. В целом, он обеспечивает оптимальную производительность контент-отдела который ему предоставили.