Добрый день! Для потребителя одной целевой аудитории (ЦА) важна дешевизна товара, для потребителя другой ЦА - понты и заоблачная цена.
Успех заключается в том, чтобы найти именно свою ЦА и донести до нее ценность своего продукта. Для этого необходимо хорошо проработать позиционирование товара.
Кроме того, при условии что товар действительно премиального качества, вы не сможете продавать его дешево, т.к. себестоимость такого товара всегда высокая.
Продукт премиального качества лучше будут покупать именно по высокой стоимости, т.к. ЦА для такого продукта - это как правило люди со средним доходом и выше среднего. ЦА с достатком ниже среднего ориентирована именно на низкую цену товара, поэтому попытка продать продукт премиального качества такой аудитории вряд увенчается успехом.