Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Вечный вопрос, что важнее для потребителя, дешевизна товара или понты и заоблачная цена? ( при условии что товар премиального качества)

Бизнес и менеджментКарьера+4
Анонимный вопрос
  ·   · 15,0 K
Главный редактор журнала GORPROEKT, бренд...  · 22 апр 2021  · journal-gorproekt.ru

Знаете почему он вечный? Потому что он всегда останется риторическим и психологическим, где четкого ответа быть не может и многое зависит от "времени и обстоятельств".

Разделить потребителя на группы в данном контексте тоже сложно, потому что "понты" есть в любом возрасте и достатке, а дешевизна часто привлекает и обеспеченных и "экономистов по жизни".

И группы товара тоже есть разные и для разных целей- пусть даже все премиального характера.

Отличный пример могу привести. Я тогда проводила свою первую выставку своих картин. На открытии были исключительно любители "премиум". Одному гостю понравилась картина около которой он простоял минут 40 и потом еще несколько раз возвращался к ней. Скромная и немного смущенная на вопрос восхищенного гостя "сколько стоит эта картина?" я потупив глаза ответила 45тысяч рублей. Ответ меня не порадовал: "Мари, если бы ты сказала что она стоит 245тыс- я купил бы прямо сейчас, но так дешево купить и повесить у себя в доме я морально не могу. Она станет дешевкой." И ушел. Это была моя главная и самая наверное большая ошибка в маркетинге.

Есть и второй вариант. Когда Премиалка приходит к Премиалке и готова купить ее только со скидкой 80 процентов. Почему? Просто "потому что". Потому что экономика должна быть экономной.

Поэтому всегда отдельно стоят якоря премиалки "с понтами" и якоря премиалки "разумной", и всегда есть премиальные бренды с вечными сэйлами и скидками для любителей дешевизны. Все три вида были, есть и будут. Я поэтому всегда клиентов перед расчетом стратегии и тактики продвижения спрашиваю- какую стрижку делать будем?)) Выбрать нужно из трех только ОДНО!

https://zen.yandex.ru/id/5e7a1028ac583c449f13950cПерейти на journal-gorproekt.ru
1 эксперт согласен
Интернет-маркетолог, журналист, копирайтер, автор...  · 22 апр 2021  · textov.net
Да нет никакого потребителя "вообще". Есть разные группы потребителей, у которых разные потребности и разные приоритеты. Традиционно на понты более падка молодежь, ну или люди старшего возраста, которые психологически так и... Читать далее
Консультирую предпринимателей по работе с текстами. Пишу. Портфолио: Перейти на textov.net/potfolio.html
1 эксперт согласен
Хочется нагрубить, но не так воспитана
Эксперт по систематизации бизнеса. Практик, опыт...  · 3 нояб 2020  · re-shenie.ru
В суперпремиуме понты неотъемлемая часть цены! И маркетинга. Часы, которые были на Джеймс Бонде во второй части Агента 007. Круто же? > Да, зачастую и качество соответствует, но понты в цену точно заложены! При этом отдельный... Читать далее
Помощь в масштабировании и систематизации бизнеса!Перейти на re-shenie.ru/shvedov-aleksandr
1 эксперт согласен
Прекрасный ответ. Браво!
Люблю сложные вопросы)  · 9 сент 2021  · dzen.ru/korchma_t
Для потребителя ВСЕГДА ВАЖНА ЦЕННОСТЬ. Если ценность в наличии, то ЦЕНА ЗНАЧЕНИЯ НЕ ИМЕЕТ. У Вас "в дано": товар премиального качества. А из озвученных ценностей только ЦЕНА - "дешёвая, понтовая и заоблачная". Для меня, как поку... Читать далее
Мой канал на ДзенПерейти на dzen.ru/korchma_t
Татьяна - плюс 100500! :)
Счачстливым - это, конечно, перебор.
Но чуствовать себя комфортно - это дорогого стоит.
Компания oWeb-Solutions является digital-агентство...  · 23 апр 2021  · oweb-solutions.ru
Отвечает
Роман Асеев
Все зависит от уровня потребителя, можно так же это перевести и на уровень компаний. Серьезная компания с хорошими оборотами, не будет гнаться за дешевизной, она будет смотреть на рейтинги, отзывы и уровень того с кем будут... Читать далее
2 эксперта согласны
Согласен с мнением, зачастую потребитель выбирает товар или услугу по своему уровню. Для кого-то важно чтобы цена с... Читать дальше
Руководитель логистики департамента электронной...  · 8 сент 2021
Ну тут такое дело. Дешевый товар по заоблачной цене - это лохотрон. Дорогой товар по низкой цене - это лохотрон. Покупка дорогого товара по своей дорогой цене - это возможность. Покупка дешевого товара по своей низкой цене -... Читать далее
Последний бойскаут логистики, Леонид КарповПерейти на zen.yandex.ru/logistsostazhem
1 эксперт согласен
Ответ в стиле дзен. Классно! Благодарю!
Яндекс, как же уже достали ваши попытки сделать...  · 12 нояб 2021
Извините за прямоту - цена приобретаемого товара напрямую зависит от уровня интеллекта покупателя. :) Понятно, что имиджевую составляющую никто не отменял - есть определённые условия, когда "понты" - необходимы, но они тоже... Читать далее
Есть канал на Яндекс Дзен. Пишу не часто, но по делу.Перейти на zen.yandex.ru/id/5d944c4daad43600afc753f3
Fashion аналитик. Автор ТГ-канала и подкаста...  · 21 сент 2021  ·
fashionprokachka
Если товар премиального качества, цена на него не может быть низкой. Будь то одежда или любая другая категория. Это раз. Есть разные категории потребителей. Кто-то покупает в нижнем сегменте, потому что мало денег, и для них... Читать далее
@Ольга Штейнберг, очень хочется узнать: почему Вы отминусовали ответ на этот же вопрос Вероники Чурсиной, если Ваш... Читать дальше
Производство и печать самоклеящихся этикеток  · 15 апр 2021  · flexo.ru
Могу сказать точно, что любые "понты" быстро развеяться при отвратительном качестве! Поэтому часто выбирают баланс, сколько я готов заплатить за такое качество? Если товар премиальный, то уделяют внимание даже мелочам... Читать далее
1 эксперт согласен
Мастерский ответ на личном примере. Спасибо!
СЕО интернет-магазина натуральных полезных...  · 14 нояб 2020
Добрый день! Для потребителя одной целевой аудитории (ЦА) важна дешевизна товара, для потребителя другой ЦА - понты и заоблачная цена. Успех заключается в том, чтобы найти именно свою ЦА и донести до нее ценность своего... Читать далее