Сайт - vvvTV.ru
Никаким феноменом и не пахнет.
Тик-Ток уже попадал в область моего внимания. Например, в своей статье "Тик-Ток - самый умный" за май прошлого года я высоко оценил интеллект алгоритмов сервиса и его выдачу. Если честно, с тех в Тик-Ток я не заглядывал.
Прошёл почти год. Объявлены нерабочие дни добровольно-принудительной самоизоляции. Как правило, в такие времена вдруг вспоминаются давно забытые вещи. Так я снова заглянул в Тик-Ток.
Тогда, год назад, сервис организовал мне очень интересную ленту. Это были - во-первых, красивые видео из путешествий с самых разных уголков Земли. Во-вторых - экстремальное видео: от скейтов и великов до дельтапланов и парашютов. А ещё были социальные видео, немного котиков и даже экзотические кулинарные рецепты (я не то, чтобы любитель коптить поросячьи хвостики, запекать черепаху прямо в её панцире или жарить каракатиц, но иногда интересно просто посмотреть, как это делают другие.) И даже политические реплики появлялись. Причём совсем неплохо заходили.
Но сегодня я не увидел ничего подобного. Всё вдруг куда-то делось. Блогеры, на которых я был подписан, ушли из Тик-Тока либо окончательно, либо просто забросили свои аккаунты - с тех самых пор в них нет ничего нового.
Что предложил мне Тик-Ток? Дурацкие кривляния. То есть как раз то, что мне нравилось меньше всего. Должен заметить, что даже в этом жанре год назад были довольно интересные персонажи. Сегодня я не увидел и их.
В целом налицо серьёзное падение интереса к сервису.
Причины падения интереса
Об этом можно только догадываться. Думаю, каждый хочет что-то получить за свой труд. И одних лайков тут мало. Процесс ради процесса - это рано или поздно надоест.
Кроме того, если ты загружаешь своё видео, алгоритмы ведут себя непредсказуемо. Некоторые видео уходят в никуда, и их приходится удалять.
Как рекламная площадка Тик-Ток не представляет никакого интереса. Ну разве что для мировых брендов вроде Кока-Кола. А добиться от него реальных продаж, как, например, в Инстаграм - сразу можно забыть.
Ну и самое главное - это, на мой взгляд, сама идеология Тик-Тока. Что толкового может получиться из сервиса, рассчитанного на бестолковую аудиторию? Ничего. Вот это самое "ничего" и получается.
Если хозяева сервиса не примут мер к улучшению качества ленты, у Тик-Тока есть очень высокий шанс навсегда остаться полумёртвым рудиментарным сервисом для не слишком умной аудитории. Или можно сказать иначе - для детишек, которым захотелось подурачиться.
Ну а если по-простому - сегодня никаких серьёзных перспектив за Тик-Током я не вижу.
Ну..ну..)
Точно, пузырь для дураков, затуманивания мозга.
Это правда. Тик-ток можно смотреть несколько часов.
В молодежи) Прогромирование молодежи дает свои плоды, глупое кривляние дает им популярность, а потом и деньги, а бренды покупают там рекламу,чтобы заложить идею и потом сделать своим покупателем - подрастающее поколение
TikTok дает возможность немного отойти от обыденных забот и проблем , лишний раз улыбнуться. Отличная психологическая разгрузка. Конечно есть определенные изъяны, но это человек и как говорится "В семье не без урода".