Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

В чем феномен Tik Tok?

ИнтернетСоциальные сети+1
Альбина Мохрякова
  ·   · 141,5 K
Рассказываю о интересном из мира IT в своём блоге...  · 28 янв 2020  · budaev.digital

Пока сюда не набежало кучка "экспертов", щебечущих что-то про программируемую молодежь, расскажу как дела обстоят на самом деле и почему Tik Tok не является популярной соцсетью в России.

Tik tok пиарится в основном за счет "количество скачиваний приложения", но это не более чем цифровой шум.

Достаточно посмотреть на компанию владельца Tik tok - ByteDance, которая так же владеет новостным агрегатором в азии AI-Powered Toutiao, у которой 120 млн. человек активной аудитории и поэтому нет ничего удивительного, что бурный рост Тик Ток получил именно в Азии.

_112.png

Компания владелец Byte Dance, планирует вывести Tik Tok на рынок IPO (рынок ценных бумаг), которая состоится уже совсем скоро - февраль 2020г. и будет проходить в Лондоне. Именно поэтому им так важно привлечь максимальное внимание к своей компании.

Самое забавное, если рассмотреть аналитику по приложению, станет ясно, что эта соцсеть не самый подходящий канал трафика для средних и мелких рекламодателей - всё потому, что средний показатель вовлеченности и взаимодействия пользователя с контентом в районе 29% (против 93% у того же инстаграм), к тому же количество повторных использований по истечению месяца резко падает - проще говоря пользователь зайдя пару раз в приложение через какое-то время забывает о нём.

Также стоит упомянуть, что в России количество аудитории Тик Ток составляет около 10 млн. человек (для сравнения, у тех же Одноклассников аудитория 54 млн. человек).

Настоящие эксперты, те немногие кто уже опробовал рекламные возможности Тик Ток, знают о всей убогости этой площадки в плане рекламы, а тот факт, что через Яндекс Директ теперь можно давать видео-рекламу в Тик Ток, говорит о том, что компания явно не торопится докручивать рекламную площадку.

В пиаре Тик Ток также помогли люди называющие себя "маркетологами", даже не разобравшись в вопросе, а просто "копипастили" вырезки из зарубежных СМИ.

За плечами у Тик Ток уже имеется несколько крупных нашумевших скандалов, которые они всячески пытаются замять:

  • Тик Ток намерено занижает охваты для недееспособных людей, либо людей с какими-либо физическими дефектами;
  • Аудитория мужчин старше 40 лет наблюдающих в Тик Ток за подростками младше 16 лет, по поведению напоминавших одержимых педофилов (насколько мне известно, до сих пор не урегулирован данных вопрос - защита подростков).

Все эти факты говорят о том, что это "пузырь" и до каких масштабов он разрастётся, пока не ясно, к тому же по слухам на рынок собирается возвращаться прародитель трендов на короткие видео - Vine, который принадлежит Twitter.

Обо всем этом я писал уже давно, в своём блоге, который вы сможете найти у меня в профиле.

Если есть вопросы или желание сотрудничать, пишите.

Точно, пузырь для дураков, затуманивания мозга.

Агентство комплексного интернет-маркетинга  · 6 сент 2021  · texterra.ru
Ответ простой и короткий – клиповое мышление! Ничего плохого в нем, кстати, нет: за счет него современный человек научился быстро решать нестандартные задачи, делегируя всякое скучное сервисам и приложениям. Но воспринимаем... Читать далее
TexTerra. Самый читаемый источник про digitalПерейти на texterra.ru/blog
Какой, наприер?
Первый
Основатель портала номер 1 про ТикТок VerticalVide...  · 3 мая 2020
Согласно последним данным, уже больше 57% аудитории совершеннолетние. Пользователей в России 18 миллионов. Секрет прост - залипательность. В ТикТок проводят в среднем 45 минут в день, а в Инстаграм для сравнения 8-10. Плюс шанс... Читать далее

Это правда. Тик-ток можно смотреть несколько часов.

🃏 Эксперт по Дзен и Пульс⠀❓ Задай мне вопрос и...  · 31 янв 2021
Альбина, приветствую! Благодарю за вопрос. На самом деле феномен в самом алгоритме, который имеет данная соцсеть. Он очень четко понимает, что нравится или не нравится пользователю и на основе этих данных подбирает контент. А... Читать далее
Рассказываю все о Digital-marketing!) Становлюсь...  · 27 янв 2020

В молодежи) Прогромирование молодежи дает свои плоды, глупое кривляние дает им популярность, а потом и деньги, а бренды покупают там рекламу,чтобы заложить идею и потом сделать своим покупателем - подрастающее поколение

Цитата " Аудитория мужчин старше 40 лет наблюдающих в Тик Ток за подростками младше 16 лет, по поведению... Читать дальше
Первый
Виталий В. Вилисов. В прошлом веке редактор и...  · 6 апр 2020
Сайт - vvvTV.ru Никаким феноменом и не пахнет. Тик-Ток уже попадал в область моего внимания. Например, в своей статье "Тик-Ток - самый умный" за май прошлого года я высоко оценил интеллект алгоритмов сервиса и его выдачу. Если... Читать далее
Первый

TikTok дает возможность немного отойти от обыденных забот и проблем , лишний раз улыбнуться. Отличная психологическая разгрузка. Конечно есть определенные изъяны, но это человек и как говорится "В семье не без урода".