Пока сюда не набежало кучка "экспертов", щебечущих что-то про программируемую молодежь, расскажу как дела обстоят на самом деле и почему Tik Tok не является популярной соцсетью в России.
Tik tok пиарится в основном за счет "количество скачиваний приложения", но это не более чем цифровой шум.
Достаточно посмотреть на компанию владельца Tik tok - ByteDance, которая так же владеет новостным агрегатором в азии AI-Powered Toutiao, у которой 120 млн. человек активной аудитории и поэтому нет ничего удивительного, что бурный рост Тик Ток получил именно в Азии.
Компания владелец Byte Dance, планирует вывести Tik Tok на рынок IPO (рынок ценных бумаг), которая состоится уже совсем скоро - февраль 2020г. и будет проходить в Лондоне. Именно поэтому им так важно привлечь максимальное внимание к своей компании.
Самое забавное, если рассмотреть аналитику по приложению, станет ясно, что эта соцсеть не самый подходящий канал трафика для средних и мелких рекламодателей - всё потому, что средний показатель вовлеченности и взаимодействия пользователя с контентом в районе 29% (против 93% у того же инстаграм), к тому же количество повторных использований по истечению месяца резко падает - проще говоря пользователь зайдя пару раз в приложение через какое-то время забывает о нём.
Также стоит упомянуть, что в России количество аудитории Тик Ток составляет около 10 млн. человек (для сравнения, у тех же Одноклассников аудитория 54 млн. человек).
Настоящие эксперты, те немногие кто уже опробовал рекламные возможности Тик Ток, знают о всей убогости этой площадки в плане рекламы, а тот факт, что через Яндекс Директ теперь можно давать видео-рекламу в Тик Ток, говорит о том, что компания явно не торопится докручивать рекламную площадку.
В пиаре Тик Ток также помогли люди называющие себя "маркетологами", даже не разобравшись в вопросе, а просто "копипастили" вырезки из зарубежных СМИ.
За плечами у Тик Ток уже имеется несколько крупных нашумевших скандалов, которые они всячески пытаются замять:
Все эти факты говорят о том, что это "пузырь" и до каких масштабов он разрастётся, пока не ясно, к тому же по слухам на рынок собирается возвращаться прародитель трендов на короткие видео - Vine, который принадлежит Twitter.
Обо всем этом я писал уже давно, в своём блоге, который вы сможете найти у меня в профиле.
Если есть вопросы или желание сотрудничать, пишите.
Точно, пузырь для дураков, затуманивания мозга.
Это правда. Тик-ток можно смотреть несколько часов.
В молодежи) Прогромирование молодежи дает свои плоды, глупое кривляние дает им популярность, а потом и деньги, а бренды покупают там рекламу,чтобы заложить идею и потом сделать своим покупателем - подрастающее поколение
Ну..ну..)
TikTok дает возможность немного отойти от обыденных забот и проблем , лишний раз улыбнуться. Отличная психологическая разгрузка. Конечно есть определенные изъяны, но это человек и как говорится "В семье не без урода".