Само повышение спроса никак не должно влиять на качество. Тем более, если выпуск начался ранее и технология отлажена. Вопрос в том, что мы сталкиваемся с человеческим фактором. А описывается он так: неспособность удержать и контролировать новое состояние дел. И тут мы видим весь спектр ошибок. То производитель, пытаясь ещё больше разбогатеть, пытается удешевить сырьё. То для большего производства, спешно нанимает новых сотрудников, недостаточно их обучая. То увеличение одного отдела, не пропорционально увеличению другого , что влияет на качество подпродуктов, потом на качество в целом. То начинаем скидывать часть технологических процессов(наиболее распространено) на других производителей, как правило со своим видением технологии. Это и влияет на потерю качества, попытка охватить весь создавший спрос.