Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как определить целевую аудиторию и создать маркетинговую стратегию, которая будет привлекать эту аудиторию?

Бизнес и менеджмент+4
super.aniskinsergeja
  ·   · 3,2 K
Первый
Девелопмент и строительство, директор по...  · 20 мая 2023
Очень важно спросить у бизнеса, с какой целевой аудиторией ему будет максимально комфортно работать. То есть начать не с изучения аудитории или продукта, а еще выше. Здесь вы найдете очень важные и полезные ответы. 
Что касается маркетинговой стратегии, то помимо определения каналов, подходящих для достижения нужной воронки контактов, крайне важно выделять для каждого канала период тестов и гипотез. Без этого ничего не выйдет, потому что пока вы собирались и подписывали документы, конкуренты придумали новую штуку, какой-то канал оказался заблокирован, а какой-то - только появился. Поэтому: выбрали - тестируем, только потом решаем, что брать в регулярную работу. Ну и конечно, не останавливаемся на этом, а каждый месяц пускаем в тест что-то новенькое. Иначе отстанем!
Удачи, коллеги! 
Маркетинг и развитие  · 19 мая 2023  · akalm.ru
Здесь возможны два подхода, которые можно условно "продуктовый" и "потребительский". В первом варианте продукт уже есть и он полностью готов. В этом случае анализируется и "ищется" аудитория которой этот продукт может быть... Читать далее
Краткость - с. т.Перейти на akalm.ru
Руководитель рекламного агентства "SMM-Взлет". Орг...  · 17 мая 2023
Мы пользуемся выгрузкой аудитории у конкурентов. Затем снимаем половозрастные характеристики. Далее, что является наиболее важным, мы смотрим, в каких других сообществах состоит эта аудитория. Это будет являться наиболее важной... Читать далее
Фрилансер. Сайты,партнерский маркетинг,тестировани...  · 15 мая 2023  · aruna.website
1. Определите свой продукт или услугу: Первым шагом в создании маркетинговой стратегии является определение продукта или услуги, которую вы предлагаете. Это поможет вам понять, какие группы людей могут быть заинтересованы в... Читать далее