Здесь возможны два подхода, которые можно условно "продуктовый" и "потребительский".
В первом варианте продукт уже есть и он полностью готов. В этом случае анализируется и "ищется" аудитория которой этот продукт может быть интересен. При таком подходе проще всего провести анализ аудитории конкурентов, если они есть, и стратегия привлечения направить на предоставление этой аудитории каких-то преимуществ перед конкурентами. Если конкурентов нет и "подсмотреть" не у кого, придется проводить анализ самостоятельно или с привлечением экспертов, на предмет изучения какой аудитории наиболее интересен данный продукт.
Во втором варианте продукта либо еще нет, либо он находится в стадии создания или доработки. В этом варианте сначала выбирают целевую аудиторию, а потом "подгоняют" продукт под её интересы.
Затем нужно решить следующие вопросы:
- решить где будет "ловиться" выбранная целевая аудитория (рекламные каналы)
- решить чем будет производится воздействие на ЦА (рекламные и информационные инструменты и материалы)
- Какие ресурсы будут выделены на данные мероприятия
- Какой результат планируется и как (по каким параметрам) будет оцениваться эффективность