Telegram Ads —это площадка, которая позволяет запускать рекламные кампании на платформе Telegram. Она стала особенно востребована среди маркетологов и предпринимателей после событий 2022 года, когда иностранные соцсети ушли из России.
- больше 50% пользователей имеют доход выше среднего;
- возраст более 50% пользователей от 18 до 35 лет;
- 40% пользователей — мужчины, 60% — женщины;
- большая часть пользователей находится в городах-миллионниках.
Что представляет из себя реклама в Telegram Ads
Это пост объемом до 160 символов без картинок и видео. Он может содержать ссылку на канал или бота.
В Telegram Ads можно выбрать тематику, язык, интересы и каналы для размещения объявления. Можно размещаться на конкретных каналах конкурентов. Сервис предлагает около 40 категорий для публикаций: финансы, мода, бизнес, психология и много других.
В стандартном рекламном кабинете можно посмотреть конверсию и стоимость привлечения. Есть такие параметры, как динамика просмотров и подписок, количество показов, число вступлений в канал и др.
Также существует популярное расширение Adstat.pro от диджитал-агентства Magnetto.pro. Преимущества сервиса:
- просмотр статистики в один клик;
- ранжирование по кампании и объекту рекламы;
- получение данных по цене подписчика и CPM;
- отчетность по всем кабинетам и объектам;
- возможность назначать роли для полного или частичного доступа к статистике.
Telegram Ads - это рекламная платформа, которая позволяет размещать рекламу внутри мессенджера Telegram. С помощью Telegram Ads можно настроить таргетированную рекламу, выбрать аудиторию по различным параметрам, определить... Читать далее
Специальный корреспондент информационного... · 11 мая 2023
Telegram Ads - это рекламная платформа в мессенджере Telegram, которая позволяет размещать рекламу в каналах и группах. С помощью Telegram Ads рекламодатели могут достигать своей целевой аудитории, привлекать новых клиентов и... Читать далее
Telegram Ads — это площадка для запуска рекламы в мессенджере. Объявления в ней представляют собой текстовые сообщения без изображений, видео и ссылок на внешние источники. Содержание рекламы зависит от темы канала, а не от конф... Читать далее