Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какие ошибки совершают предприниматели в вопросах рекламной кампании для своего продукта?

МаркетингБизнес+3
Аня Егорова
  ·   · 5,3 K
Первый
Маркетолог, SMM специалист  · 17 мая 2023
В основном все предприниматели, которые не имеют знаний в области маркетинга и рекламы, а также не имеют в штате специалистов, которые в этом разбираются совершают одни и те же ошибки.
  1. Отсутствие стратегии, нет понимания как и в какую сторону двигаться, отсутствие бизнес-плана и инструментов для достижения целей.
  2. Нет понимания о ЦА - это наверно у 80% предпринимателей
  3. Отсутствие тестов в выборе рекламных каналов, выбор осуществляется на интуитивном уровне, что больше знакомо или с чем сталкивался сам предприниматель.
  4. Нет планирования рекламного бюджета, в основном все происходит хаотично.
  5. Нет понимания в оценке эффективности рекламных каналов, сколько вложили и что это дает. Бюджет на рекламу использовали, а что получили неизвестно, был результат или нет. Очень часто можно услышать от владельцев бизнеса, что они уже все перепробовали и абсолютно ничего не работает.
  6. Ну и конечно же грамотное ценообразование и анализ конкурентов, обычно об этом уже вспоминают после проведения рекламной кампании.
Ошибки собраны самые типовые, их может быть гораздо больше. Здесь, либо предпринимателю самому надо погружаться в этот процесс, либо брать в штат специалиста, который сможет все настроить, запустить и донести грамотно до владельца, что получили на выходе. 
Продвигаю компании и личные бренды в соцсетях  · 16 мая 2023  ·
smmfromoscow
Самое частое:
1) Не знают, что волнует ЦА
2) Не имеют сильного оффера или у них просто неудачное рекламное послание
3) Не понимают, где сидит их аудитория
Пишу про более важные вещи, чем «топ-5 приложений для обработки фото»Перейти на instagram.com/smmfromoscow
Инвестирую в людей и отчизну  · 9 мая 2023  · нипон.рф
Самая главная ошибка — вместо того, чтобы доверить ведение рекламной кампании профессионалам, занимаются этим сами, думая, что легко во всем разберутся сами. Конечно, разобраться самому можно в чем угодно, но вести рекламную... Читать далее
Фонд взаимопомощи предпринимателей — создаем рабочие места, создаем будущее.Перейти на нимат.рф
✅Маркетолог ✅Эксперт в области контекстной и тарге...  · 5 мая 2023  · direct31.turbo.site
1. Плохо знают свою ЦА 2. Не анализируют конкурентов, не прорабатывают преимущества своего товара/услуги, следовательно проигрывают  3. Бегут во все площадки сразу, а не туда где наша ЦА и что быстрее окупится 4. Небольшой... Читать далее
Маркетолог Татьяна БогунПерейти на direct31.turbo.site
Рекламщик с 13 летним стажем. Управляю...  · 3 мая 2023
Частая ошибка - это нет единой концепции. Т.е. постоянно идёт игра с дизайном и нет восприятия бренда. 
Не ориентируются на реальные потребности и решения их, создавая какой-то бессмысленный креатив. 
Ну и тд )