В основном все предприниматели, которые не имеют знаний в области маркетинга и рекламы, а также не имеют в штате специалистов, которые в этом разбираются совершают одни и те же ошибки.
- Отсутствие стратегии, нет понимания как и в какую сторону двигаться, отсутствие бизнес-плана и инструментов для достижения целей.
- Нет понимания о ЦА - это наверно у 80% предпринимателей
- Отсутствие тестов в выборе рекламных каналов, выбор осуществляется на интуитивном уровне, что больше знакомо или с чем сталкивался сам предприниматель.
- Нет планирования рекламного бюджета, в основном все происходит хаотично.
- Нет понимания в оценке эффективности рекламных каналов, сколько вложили и что это дает. Бюджет на рекламу использовали, а что получили неизвестно, был результат или нет. Очень часто можно услышать от владельцев бизнеса, что они уже все перепробовали и абсолютно ничего не работает.
- Ну и конечно же грамотное ценообразование и анализ конкурентов, обычно об этом уже вспоминают после проведения рекламной кампании.
Ошибки собраны самые типовые, их может быть гораздо больше. Здесь, либо предпринимателю самому надо погружаться в этот процесс, либо брать в штат специалиста, который сможет все настроить, запустить и донести грамотно до владельца, что получили на выходе.