Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какие инструменты помогают вам ускорить процесс придумывания креативов и рекламных кампаний?

Под инструментами имею в виду не только сервисы / программные продукты, но и различные практики. Например, "Мозговой штурм" - тоже является инструментом. В первую очередь хотелось бы узнать больше про те инструменты, которые не требуют подключения команды в процесс. 
МаркетингРеклама+1
Владислав Войтенко
  ·   · 4,0 K
Предприниматель, блогер, вебмастер  · 22 мар 2023  · profitov.net
Лично у меня так, что я хорошо придумываю тексты, но на графике меня часто стопорит. Мне помогает… поиск по картинкам. Я просто прицидываю в уме синонимы, которые приходят при чтении текста объявления или при упоминании рекламируемого продукта и начинаю гуглежку по картинкам. Бывает, это занимает значительное время.
Ищу, пока глаз за что-то не зацепится и не щелкнет в голове, что "вот оно". Иногда возникает целая цепочка из картинок. Что-то увидел, потом неожиданно это натолкнуло еще на мысль, потом еще. И так через какие-то дебри находишь искомое)
Это все отнимает колоссальное количество времени иногда, поэтому применять только по крайней необходимости, иначе КПД падает до уровня плинтуса.
Еще есть сервисы поиска по объявлениям конкурентов. Просмотр наталкивает на интересные идеи, так что плагиатить не обязательно, можно просто использовать для настройки мозгов на нужный лад для решения той или иной задачи.
Форекс, криптовалюты, трейдинг. Прогнозы, аналитика, новости в мире финансовПерейти на profitov.net
Лучший
Маркетолог из провинции  · 24 мар 2023
Я уже писал о том, что мне помогает. Вот такой инструмент: Метод «Креативный блендер» Цель этого инструмента - получить крутые идеи. Что понадобится: чёткая задача, факты, тезисы, насмотренность и желаемый результат. Например... Читать далее
Маркетолог из провинцииПерейти на instagram.com/soffrick_andrey
1 эксперт согласен
Выглядит эффективно. Попробую применить. Я в основном работаю с парой рекламных компаний для одних и тех же... Читать дальше
Маркетинг и развитие  · 22 мар 2023  · akalm.ru
Вот лично мне никакие не помогают ((  Только команда и штурм. Креатив вещь такая… вдохновение иногда приходит, а иногда нет, и заставить его прийти в нужный момент очень непросто. Поэтому, чем больше участников, тем больше... Читать далее
Краткость - с. т.Перейти на akalm.ru
Кстати, довольно интересно то, насколько тонка грань между насмотренностью и плагиатом. У меня переодически бывает... Читать дальше
Маркетолог- профайлер. Стратегии продаж. Анализ...  · 23 мар 2023  · marina.avdeeva.tilda.ws/marketing
Больше читать, ходить на выставки, интересоваться жизнью удивительных людей, которые были лучшими в своем деле, и не обязательно в бизнесе.
Маркетолог-профайлер. Стратегия продаж.Запуск новых продуктов. Консультации.Перейти на vk.com/marina.avdeeva.marketing
20 лет в маркетинге и продажах, практика в...  · 22 мар 2023
Обмен опытом, совещания с сотрудниками, изучения опыта лидеров рынка, погружение в историю маркетинга и практики на разных этапах развития отрасли.
Копирайтер. Большой опыт написания статей...  · 8 апр 2023
Текст для различных видов контента, пишу сама. Исходные изображения беру в интернете, либо на сервисе графического редактора. Для обработки и улучшения визуального материала, использую Supa, Paint 3D, Fotor.
Директор по маркетингу и сбыту - 8 лет в деле...  · 27 мар 2023  · s24m.ru
Существует множество инструментов, которые могут помочь ускорить процесс придумывания креативов и рекламных кампаний. Вот некоторые из них: 1. Мозговой штурм (брейншторм) - это техника, которая позволяет генерировать множество... Читать далее
Гарантирую увеличение заявок за 3 месяца или верну деньги по договору. Пишите!Перейти на s24m.ru/marketing-terminology/mediaplanirovanie
Маркетинг, системы лояльности.  · 29 мар 2023
Инструменты - 1). Фильмы типа "Коллекторша", 2). сексуальная переписка с девушкой, где всё происходит и крутится вокруг объекта рекламы. 3). Прогулка в парке с бутылкой вина и сигаретами. 4). Сон и возвращение к теме через 2-3 дня.
1 эксперт согласен
Работаю Интернет-маркетологом. Путешествую...  · 24 мар 2023
Аналитика. Если уже какие-то креативы работали, можно сделать выводы, улучшить то, что работало или исключить то, что не работало. Совет друзей. Часто именно они своим сторонним взглядом могут подсказать что-то интересное. Портф... Читать далее