Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя
Какие инструменты помогают вам ускорить процесс придумывания креативов и рекламных кампаний?
Под инструментами имею в виду не только сервисы / программные продукты, но и различные практики. Например, "Мозговой штурм" - тоже является инструментом. В первую очередь хотелось бы узнать больше про те инструменты, которые не требуют подключения команды в процесс.
Я уже писал о том, что мне помогает. Вот такой инструмент:
Метод «Креативный блендер»
Цель этого инструмента - получить крутые идеи. Что понадобится: чёткая задача, факты, тезисы, насмотренность и желаемый результат.
Например... Читать далее
Вот лично мне никакие не помогают ((
Только команда и штурм. Креатив вещь такая… вдохновение иногда приходит, а иногда нет, и заставить его прийти в нужный момент очень непросто. Поэтому, чем больше участников, тем больше... Читать далее
Копирайтер. Большой опыт написания статей... · 8 апр 2023
Текст для различных видов контента, пишу сама. Исходные изображения беру в интернете, либо на сервисе графического редактора. Для обработки и улучшения визуального материала, использую Supa, Paint 3D, Fotor.
Директор по маркетингу и сбыту - 8 лет в деле... · 27 мар 2023 · s24m.ru
Существует множество инструментов, которые могут помочь ускорить процесс придумывания креативов и рекламных кампаний. Вот некоторые из них:
1. Мозговой штурм (брейншторм) - это техника, которая позволяет генерировать множество... Читать далее
Инструменты - 1). Фильмы типа "Коллекторша", 2). сексуальная переписка с девушкой, где всё происходит и крутится вокруг объекта рекламы. 3). Прогулка в парке с бутылкой вина и сигаретами. 4). Сон и возвращение к теме через 2-3 дня.
Работаю Интернет-маркетологом. Путешествую... · 24 мар 2023
Аналитика. Если уже какие-то креативы работали, можно сделать выводы, улучшить то, что работало или исключить то, что не работало.
Совет друзей. Часто именно они своим сторонним взглядом могут подсказать что-то интересное.
Портф... Читать далее