Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Насколько точно характеристики товаров и услуг из ваших креативов соответствуют реальности?

Постоянно вижу в самых разных рекламных кампаниях заголовки, которые вызывают большое сомнение в достоверности. Как правило, меня больше отпугивают такие заголовки, чем привлекают. В своих кампаниях я пытаюсь использовать только те заголовки, которые максимально правдивы (да, даже если они показывают более низкую конверсию). 
Пытаетесь ли вы избегать заголовков, которые будут позиционировать товар как "Самый", если у вас нет достоверных исследований, которые смогут это подтвердить?
------
Недавно наткнулся на объявление в Яндекс Директ, которое обещало "Самый быстрый выезд мастера на дом". Выезд может быть и был быстрым, а вот приехал мастер через 4 часа. 
МаркетингРеклама
Владислав Войтенко
  ·   · 6,1 K
Предприниматель, блогер, вебмастер  · 22 мар 2023  · profitov.net
Да по-разному бывает и зависит от целей и заказчика. 
Если для себя и модель оплаты трафика CPC
Если делаю что-то для себя, то все-таки стараюсь как раз не обманывать ожиданий клиента. Особенно если реклама CPC. Тематика у меня как правило финансовая, стоимость клика высокая. И вот мне совсем не хочется платить за клики, которые были сделаны по объявлению в духе "Круче нас только яйца", когда это, очевидно, не так.
И дело даже не в том, что продукт или услуга плохая, она нормальная. Вполне конкурентная цена, условия, качество. Они просто нормальные, а не "самые-пресамые". В чем-то лучше, чем у конкурентов, в чем-то хуже, но в целом - просто нормально. 
Я из своей практики могу сказать, что при грамотно составленном тексте и визуале креатива, которые не обманывают ожиданий, я получаю ROI выше на ~20%. Потому что увеличивается конверсия и снижается количество нецелевых кликов. Отсеиваются "гдеподешевельщики" и "нахалявщики". Не все, конечно, но значительная часть.
Если для себя, но CPM
Тут уже можно слегка "зажелтить" заголовки, в целом сделать креативы более вызывающие. Потенциально можно извлечь больше конверсий, но вообще не факт и надо тестировать в связке с лендингом и т.п Это отдельная обширная тема, но маркетологи понимают о чем я.
Если для заказчика
Есть два типажа заказчиков. Те, кто прислушивается к специалисту и те, кто "сами с усами" (или они так думают).
Если прислушиваются, тогда считай, что повезло. Работать можно с душой и огоньком, добиваться хорошего результата. Конечно, путем тестирования и изучения конкурентов. Зачастую бывает так, что среди всех "самых-самых" как раз и удается выделиться более лаконичным и спокойным креативом и тем самым привлечь больше целевого трафика и повысить конверсию. Так что надо тестировать и ориентироваться на бюджет заказчика.
Если не прислушиваются - то тогда печаль. Ты связан по рукам и ногам зачастую неадекватными хотелками клиента. Можно, конечно, спорить, возражать, пытаться объяснять, но можно попасть в такую ситуацию, когда "инициатива любит инициатора". Из опыта могу сказать, что проще для себя и своего психического благополучия просто пилить то, что хочет заказчик. Все равно получится, скорее всего, плохо) И там уже пошло-поехало: 
  • уникальное предложение
  • лучший на рынке продукт
  • до конца акции осталось 2 часа, успей купить
  • скидка 99%(нет) в связи с ликвидацией склада
А вообще, если в целом
На самом деле, очень часто приукрашивание креатива и характеристик товара/услуги - работает весьма неплохо. Я объясняю это тем, что люди в массе сами хотят все самое-самое. И если он купит не самое-самое, то будет чувствовать, что продешевил, надо было брать вон то, покруче. Это правило работает тем лучше, чем дешевле товар. Я бы сказал, не дороже среднебюджетного смартфона. Более дорогие вещи уже покупаются более осознанно и там слишком кричащие креативы скорее больше навредят.
И люди в массе и правда ведутся на акции, скидки, распродажи, даже если они псевдо. И любят цены в духе 199р.99к.
Выводы
В зависимости от того, что рекламируем и кто наш заказчик и пляшем. С морально-этической точки зрения, когда делаю для себя, стараюсь писать о товаре/услуге достаточно достоверно, нередко это еще и выгоднее, особенно если нацелены на приобретение постоянного клиента. Если платит заказчик - то он и заказывает музыку.
Форекс, криптовалюты, трейдинг. Прогнозы, аналитика, новости в мире финансовПерейти на profitov.net
Маркетинг и развитие  · 22 мар 2023  · akalm.ru
Ахаха, сейчас все рекламщики напишут, что в их рекламе только правда и они совершенно не одобряют преувеличения, передергивание и враньё в рекламе. А потом мы все задумаемся, откуда же берется половина рекламы которую мы видим... Читать далее
Краткость - с. т.Перейти на akalm.ru
1 эксперт согласен
Согласен на все 100%. Руководители часто сами хотят показать насколько у них выгодно и всю рекламу хотят построить... Читать дальше
Лучший
Маркетолог из провинции  · 24 мар 2023
Это прям отличный вопрос! Насколько точно характеристики товаров и услуг из ваших креативов соответствуют реальности, настолько большой LTV у продукта/компании будет. Если, конечно, продукт и компания имеют амбиции и желание... Читать далее
Маркетолог из провинцииПерейти на instagram.com/soffrick_andrey
SEO специалист, маркетолог, руководитель отдела...  · 22 мар 2023  · nasloy.ru
В используемых креативах я отображаю только точную и соответствующую информацию. 
Nasloy - Лаборатория SEO&МаркетингПерейти на nasloy.ru
Маркетолог- профайлер. Стратегии продаж. Анализ...  · 23 мар 2023  · marina.avdeeva.tilda.ws/marketing
К сожалению в России -это не новость. Но тут уже вопрос к пользователю. Вы же понимаете, что можете найти еще минимум 7 таких же объявлений и заголовков. Просто мне, как профайлеру странно видеть это, т.к. самый быстрый- это ни... Читать далее
Маркетолог-профайлер. Стратегия продаж.Запуск новых продуктов. Консультации.Перейти на vk.com/marina.avdeeva.marketing
Согласен с тем, что человек должен учиться критически оценивать все то, что он видит. Но разве такая реклама в... Читать дальше
20 лет в маркетинге и продажах, практика в...  · 22 мар 2023
Цель креатива, это привлечение внимания целевой аудитории к объявлению. Передача точных характеристик продукта не обязательна, а порой не возможна технически.
Согласен. Но как относиться к рекламе, которая гарантирует мне что-то самое-самое, а на деле приходит разве что... Читать дальше
Cпециалист по строительным и отделочным работам...  · 29 мар 2023
Тут, я так думаю, никто не напишет, мол мои не соответствуют. Если таковые и читали вопрос, просто его обойдут стороной. Как правило, подобные вещи пишут только новички и неопытные. Хотяяя …. И палка бывает стреляет ))