Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Насколько точно характеристики товаров и услуг из ваших креативов соответствуют реальности?

Постоянно вижу в самых разных рекламных кампаниях заголовки, которые вызывают большое сомнение в достоверности. Как правило, меня больше отпугивают такие заголовки, чем привлекают. В своих кампаниях я пытаюсь использовать только те заголовки, которые максимально правдивы (да, даже если они показывают более низкую конверсию). 
Пытаетесь ли вы избегать заголовков, которые будут позиционировать товар как "Самый", если у вас нет достоверных исследований, которые смогут это подтвердить?
------
Недавно наткнулся на объявление в Яндекс Директ, которое обещало "Самый быстрый выезд мастера на дом". Выезд может быть и был быстрым, а вот приехал мастер через 4 часа. 
МаркетингРеклама
Владислав Войтенко
  ·   · 7,3 K
Cпециалист по строительным и отделочным работам...  · 29 мар 2023
Тут, я так думаю, никто не напишет, мол мои не соответствуют. Если таковые и читали вопрос, просто его обойдут стороной. Как правило, подобные вещи пишут только новички и неопытные. Хотяяя …. И палка бывает стреляет ))
Маркетинг и развитие  · 22 мар 2023  · akalm.ru
Ахаха, сейчас все рекламщики напишут, что в их рекламе только правда и они совершенно не одобряют преувеличения, передергивание и враньё в рекламе. А потом мы все задумаемся, откуда же берется половина рекламы которую мы видим... Читать далее
Краткость - с. т.Перейти на akalm.ru
1 эксперт согласен
Согласен на все 100%. Руководители часто сами хотят показать насколько у них выгодно и всю рекламу хотят построить... Читать дальше
Лучший
Маркетолог из провинции  · 24 мар 2023
Это прям отличный вопрос! Насколько точно характеристики товаров и услуг из ваших креативов соответствуют реальности, настолько большой LTV у продукта/компании будет. Если, конечно, продукт и компания имеют амбиции и желание... Читать далее
Маркетолог из провинцииПерейти на instagram.com/soffrick_andrey
SEO специалист, маркетолог, руководитель отдела...  · 22 мар 2023  · nasloy.ru
В используемых креативах я отображаю только точную и соответствующую информацию. 
Nasloy - Лаборатория SEO&МаркетингПерейти на nasloy.ru
Маркетолог- профайлер. Стратегии продаж. Анализ...  · 23 мар 2023  · marina.avdeeva.tilda.ws/marketing
К сожалению в России -это не новость. Но тут уже вопрос к пользователю. Вы же понимаете, что можете найти еще минимум 7 таких же объявлений и заголовков. Просто мне, как профайлеру странно видеть это, т.к. самый быстрый- это ни... Читать далее
Маркетолог-профайлер. Стратегия продаж.Запуск новых продуктов. Консультации.Перейти на vk.com/marina.avdeeva.marketing
Согласен с тем, что человек должен учиться критически оценивать все то, что он видит. Но разве такая реклама в... Читать дальше
20 лет в маркетинге и продажах, практика в...  · 22 мар 2023
Цель креатива, это привлечение внимания целевой аудитории к объявлению. Передача точных характеристик продукта не обязательна, а порой не возможна технически.
Согласен. Но как относиться к рекламе, которая гарантирует мне что-то самое-самое, а на деле приходит разве что... Читать дальше