Это прям отличный вопрос!
Насколько точно характеристики товаров и услуг из ваших креативов соответствуют реальности, настолько большой LTV у продукта/компании будет.
Если, конечно, продукт и компания имеют амбиции и желание эффективно работать годами.
Про "Выезд может быть и был быстрым, а вот приехал мастер через 4 часа." - очень улыбнуло)))
Условно, если нужна активация продаж супер-быстро и без какого-то плана на будущее, то ок, пусть заголовок будет "кликбейтным" и ничего особо хорошего это не принесет в будущем. А если важен рост и работа в перспективе, то делать активации продаж максимально экологично, полагаясь на качество продукта и LTV. Ну и реинвестировать прибыль в ухватные кампании - увеличиваем узнаваемость/лояльность + делаем дополнительные касания с аудиторией.
Лучше делать не "быстрый чек", а "постоянный" ;-)