Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя
Чего в маркетинге больше, творчества или аналитики?
Понятно, что в маркетинге есть и то и другое, но интересно чего больше и что первично. Как бы вы ответили, скажем, школьнику выбирающему свою будущую профессию на такой вопрос?
Кажется, что одинаково, это справедливо подмечено в вопросе.
Тогда, чтобы ответить школьнику, что выбрать — стоит отталкиваться от его способностей и того, что больше нравится. Дальше рассмотрю примеры на счёт соцсетей.
Если... Читать далее
Эксперт в маркетинге, продажах, ИТ и личной эффект... · 2 мар 2023
Это действительно зависит от цели маркетинга. Креативность важна для разработки кампаний и привлечения внимания, но аналитика необходима для измерения эффективности, понимания поведения клиентов и оптимизации кампаний для... Читать далее
Маркетинг включает в себя как творческие, так и аналитические аспекты, поэтому трудно сказать, что в нем больше - творчества или аналитики. Оба аспекта являются важными и необходимыми для успешной маркетинговой стратегии.
Творче... Читать далее
Продакт-менеджер отдела онлайн-продаж во... · 12 мар 2023
Это любимый вопрос, который я часто вспоминаю, и я всегда раньше отвечала - цифры. Цифры главное во всём, включая принятие решений в маркетинге. Но вот есть что-то, чего вы не измерите цифрами, например - креативность. Акции... Читать далее
В маркетинге важны и творческие и аналитические навыки, но выбор того, что важнее, зависит от конкретной ситуации и задач, которые нужно решить.
Творчество в маркетинге может быть полезным для разработки новых идей и концепций... Читать далее
Это тоже самое, что спросить, что ты выбираешь: быть здоровым или красивым? В маркетинге не может быть одного больше, чем другого. Все очень зависит от ситуации, продукта, политики, трендов, экономической составляющей. Покупател... Читать далее
И творчество, и аналитика важны в маркетинге. Креативность необходима для разработки эффективных кампаний, а аналитика помогает маркетологам измерять успех кампаний и оптимизировать будущие.
Все зависит от того какую нишу вы выбрали и какое место в этой ниши занимает ваш продукт.
Если ваш продукт числится в лидирах - ваша задача удержать занимаемое место. Лидерское положение позволяет вам свободно заниматься... Читать далее