Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Действительно ли "черный пиар" помогает в равной степени (или даже лучше) развитию бренда, как и обычный пиар?

Работает ли такой способ продвижения и  как хорошо? 
МаркетингПиар+1
Анонимный вопрос
  ·   · 1,1 K
Маркетолог, работаю с контентом в интернете, продв...  · 8 мая 2023  ·
provipmarketing
Как профессионал,  я не поддерживаю и не продвигаю концепцию "черного PR" или любую форму негативной и неэтичной практики в развитии бренда. Как объективный субъект, важно подчеркнуть, что создание бренда на основе целостности, честности и этических стандартов является наиболее эффективным и устойчивым подходом к развитию бренда.
В мире, где потребители все больше знают и осознают корпоративные ценности и действия, использование тактики "черного PR" может не только нанести ущерб репутации бренда, но и привести к долгосрочным последствиям, таким как потеря лояльности клиентов, юридические обязательства и негативная реклама.
Вместо этого, инвестирование в регулярный PR, который фокусируется на позитивном построении бренда и искренней связи с аудиторией, может принести долгосрочные выгоды, такие как повышение осведомленности о бренде, лояльности, доверия и общей репутации бренда.
Поэтому важно придерживаться этичного и прозрачного подхода в развитии бренда, а не прибегать к неэтичным и потенциально вредным методам, таким как "черный PR". В конечном итоге, не стоит рисковать репутацией своего бренда ради временной выгоды.
Шум ничего не доказывает. Курица, снесши яйцо, часто клохчет так, как будто она снесла небольшую планету. 
(Шум ещё ничего не доказывает: порой курица снесет яйцо, кудахчет так, словно снесла целую планету.)
Существует поговорка, что любая реклама - это хорошая реклама. Однако это не всегда верно. Черный пиар - опасная игра, и зачастую он может принести больше вреда, чем пользы для развития вашего бренда.
Черный PR подразумевает использование неэтичной тактики для нанесения вреда репутации бренда или очернения его конкурентов. Некоторые распространенные методы черного PR включают распространение ложных слухов, создание негативных отзывов и манипулирование результатами поиска.
Хотя черный PR может показаться быстрым и легким способом получить преимущество, последствия могут быть серьезными. На восстановление негативной репутации в Интернете могут уйти годы, а некоторый ущерб может быть даже необратимым. Клиенты ценят честность и подлинность в отношениях с брендами, и любое восприятие обмана или манипуляций может оттолкнуть их.
С другой стороны, обычный PR подразумевает построение позитивных отношений со СМИ, влиятельными лицами и клиентами для создания благоприятного имиджа вашего бренда. Создавая позитивное послание и взаимодействуя с аудиторией, обычный PR может создать долговременную и подлинную репутацию для вашего бренда.
В заключение следует отметить, что хотя черный PR может показаться коротким путем к успеху, на самом деле он может навредить вашему бренду в долгосрочной перспективе. Наиболее успешными являются те бренды, которые ставят во главу угла построение честных отношений со своей аудиторией и поддержание подлинного имиджа с помощью регулярных PR-усилий.
Маркетинг в интернете, реклама, продвижение, работа с отзывами и репутацией.Перейти на provipmarketing.aqulas.me
SEO специалист, маркетолог, руководитель отдела...  · 14 февр 2023  · nasloy.ru
Черный пиар помогает, но в краткосрочной перспективе и не совсем позитивно. Возьмите пример Ксении Собчак, которая брала интервью у маньяка. Этим должны заниматься психиатры и психологи и в широкие массы не должно идти, также с... Читать далее
Nasloy - Лаборатория SEO&МаркетингПерейти на nasloy.ru
1 эксперт согласен
Изготовление дешевых вывесок в Москве и области с...  · 17 февр 2023
Конечно, чёрный пиар, даёт многим о вас узнать, но с какой стороны? Скорее всего не с самой лучшей, поэтому как можно скорее нужно от него избавляться. 
Дешевые вывески в Москве и МО.Перейти на papareklama.ru
Маркетинг и развитие  · 16 февр 2023  · akalm.ru
Нет, в "равной степени" точно не помогает )) "Черный пиар" может увеличить известность бренда, но он не может повысить лояльность к нему, а для развития бренда одной известности обычно мало.  Поэтому, если "черный пиар"... Читать далее
Краткость - с. т.Перейти на akalm.ru
Эксперт по маркетингу и коммуникациям в направлени...  · 14 февр 2023  ·
Startech_networking
Когда речь идёт про «чёрный PR», этим понятием часто называют так называемый «контролируемый PR». Получается подмена понятий. Это способ продвижения, когда в публичное поле руками представителей бренда попадает яркое событие... Читать далее
Присоединяйтесь к стартап-сообществуПерейти на t.me/Startech_networking