Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Действительно ли "черный пиар" помогает в равной степени (или даже лучше) развитию бренда, как и обычный пиар?

Работает ли такой способ продвижения и  как хорошо? 
МаркетингПиар+1
Анонимный вопрос
  ·   · 1,1 K
Эксперт по маркетингу и коммуникациям в направлени...  · 14 февр 2023  ·
Startech_networking
Когда речь идёт про «чёрный PR», этим понятием часто называют так называемый «контролируемый PR». Получается подмена понятий. Это способ продвижения, когда в публичное поле руками представителей бренда попадает яркое событие, связанное с брендом, которое может вызвать негативную обратную связь у масс, одновременно «завирусив» обсуждения вокруг бренда. 
Здесь важно круто отработать этот инфоповод, созданный искусственно. Как пример такого события можно вспомнить историю с «закладкой» в Dodo пицце на Наметкина или историю про ЛГБТК+ семью, которую в своём блоге разместил ВкусВилл. Также нечто подобное — реклама Альфа-Банка с Моргенштерном. Отвечая на то, всегда ли негативный PR помогает бренду, скажу, что всё зависит оттого, насколько проработаны рискованные сценарии поведения аудитории, которая возьмется комментировать событие. 
Если мы говорим про «черный PR» в его первоначальном значении, то есть про нечестные методы соперничества с конкурентами, могу сказать, что часе всего «черный PR» не играет на руку бренду, на который направили силы конкуренты. Если конкуренты хорошо подготовятся, они могут очернить репутацию основателей компании, распространить негативные отзывы о компании и о работе внутри нее. В этом случае работают профессиональные агентства, которые зачищают негативные упоминания и так далее. Иногда шумиха вокруг бренда может сработать в плюс, но только в том случае, если методы «черного PR» не продуманы и на стороне бренда будет достаточное количество аудитории.
Присоединяйтесь к стартап-сообществуПерейти на t.me/Startech_networking
SEO специалист, маркетолог, руководитель отдела...  · 14 февр 2023  · nasloy.ru
Черный пиар помогает, но в краткосрочной перспективе и не совсем позитивно. Возьмите пример Ксении Собчак, которая брала интервью у маньяка. Этим должны заниматься психиатры и психологи и в широкие массы не должно идти, также с... Читать далее
Nasloy - Лаборатория SEO&МаркетингПерейти на nasloy.ru
1 эксперт согласен
Изготовление дешевых вывесок в Москве и области с...  · 17 февр 2023
Конечно, чёрный пиар, даёт многим о вас узнать, но с какой стороны? Скорее всего не с самой лучшей, поэтому как можно скорее нужно от него избавляться. 
Дешевые вывески в Москве и МО.Перейти на papareklama.ru
Маркетинг и развитие  · 16 февр 2023  · akalm.ru
Нет, в "равной степени" точно не помогает )) "Черный пиар" может увеличить известность бренда, но он не может повысить лояльность к нему, а для развития бренда одной известности обычно мало.  Поэтому, если "черный пиар"... Читать далее
Краткость - с. т.Перейти на akalm.ru
Маркетолог, работаю с контентом в интернете, продв...  · 8 мая 2023  ·
provipmarketing
Как профессионал,  я не поддерживаю и не продвигаю концепцию "черного PR" или любую форму негативной и неэтичной практики в развитии бренда. Как объективный субъект, важно подчеркнуть, что создание бренда на основе целостности... Читать далее
Маркетинг в интернете, реклама, продвижение, работа с отзывами и репутацией.Перейти на provipmarketing.aqulas.me