Конечно, чёрный пиар, даёт многим о вас узнать, но с какой стороны? Скорее всего не с самой лучшей, поэтому как можно скорее нужно от него избавляться.
Черный пиар помогает, но в краткосрочной перспективе и не совсем позитивно. Возьмите пример Ксении Собчак, которая брала интервью у маньяка. Этим должны заниматься психиатры и психологи и в широкие массы не должно идти, также с... Читать далее
Нет, в "равной степени" точно не помогает ))
"Черный пиар" может увеличить известность бренда, но он не может повысить лояльность к нему, а для развития бренда одной известности обычно мало. Поэтому, если "черный пиар"... Читать далее
Когда речь идёт про «чёрный PR», этим понятием часто называют так называемый «контролируемый PR». Получается подмена понятий. Это способ продвижения, когда в публичное поле руками представителей бренда попадает яркое событие... Читать далее
Как профессионал, я не поддерживаю и не продвигаю концепцию "черного PR" или любую форму негативной и неэтичной практики в развитии бренда. Как объективный субъект, важно подчеркнуть, что создание бренда на основе целостности... Читать далее