Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какие издания и тг-каналы читают маркетологи для профессионального развития?

Медиа и коммуникацииМаркетинг+2
Анонимный вопрос
  ·   · 5,7 K
СТО, Мастер  · 18 февр 2023
Существует множество изданий и телеграм-каналов, которые маркетологи могут использовать для профессионального развития. Некоторые из наиболее популярных включают:
  1. MarketingProfs - онлайн-сообщество и ресурс для маркетологов, предлагающий статьи, видеоуроки и вебинары.
  2. HubSpot - бесплатный инструмент для маркетинга, предлагающий обучающие материалы, блоги и исследования.
  3. AdWeek - журнал, охватывающий мир рекламы, маркетинга и медиа.
  4. Moz - ресурс для поисковой оптимизации (SEO), предлагающий бесплатные инструменты, блоги и учебные материалы.
  5. Content Marketing Institute - онлайн-сообщество и ресурс для маркетологов, занимающихся контент-маркетингом.
  6. Social Media Examiner - ресурс, посвященный социальным медиа, предлагающий статьи, вебинары и исследования.
  7. Digiday - журнал, охватывающий мир маркетинга, рекламы и медиа.
  8. Seth Godin's Blog - блог, который часто рекомендуют маркетологи за его идеи о маркетинге, брендинге и лидерстве.
  9. Neil Patel - блог и YouTube-канал, предлагающий советы по маркетингу, SEO, контент-маркетингу и другим аспектам цифрового маркетинга.
  10. Telegram-канал "Маркетинговые инсайты" - сообщество, собирающее полезную информацию по маркетингу, рекламе, PR и другим направлениям.
  11. Telegram-канал "Маркетинг-молекула" - сообщество, посвященное маркетингу, продажам, бизнесу и персональному развитию.
Это лишь некоторые из множества доступных ресурсов, которые могут помочь маркетологам в их профессиональном развитии.
Маркетолог, контент-менеджер  · 27 янв 2023  · altcraft.com/ru
Советую следующие ресурсы, чтобы оставаться в курсе последних новостей маркетинга и современных digital-технологий: 1. Состав.ру  2. Incrussia 3. РБК (Технологии и Медиа) 4. Коммерсант (Бизнес, Телекоммуникации) 5. Хабр Иностран... Читать далее
2 эксперта согласны
3 канала из всех списков
Лучший
Digital-маркетолог, SMM-специалист с 2020 года |...  · 27 янв 2023  · taplink.cc/margolipinskaya
Для того, чтобы маркетолог мог развиваться профессионально, ему необходимо постоянно находиться в повестке: узнавать последние новости индустрии, знать о самых громких кейсах.  На данный момент большим авторитетом в профессионал... Читать далее
Маргарита Липинская Эксперт по продвижению брендов и экспертов в соцсетях Перейти на taplink.cc/margolipinskaya
Спасибо за инфу. Буду знать.
Интернет-маркетолог, журналист, копирайтер, автор...  · 17 февр 2023  · textov.net
Кабачковая икра по акции. Маркетинговый кот. Креатив зарешал. Лидер мнений среди удобрений. Румянцев Рулит. Да много их на самом деле Читать далее
Консультирую предпринимателей по работе с текстами. Пишу. Портфолио: Перейти на textov.net/potfolio.html
Специалист по маркетингу Создавала с нуля маркетин...  · 27 февр 2023
Я предпочитаю собирать профессиональную информацию и инструкции под конкретный кейс или проект. Например, мне нужно сделать серию экспертных рилс. В раскрученных пабликах в потоке глобальных новостей по рынку вы не найдете... Читать далее
1 эксперт согласен
Занимаюсь интернет-маркетингом с 2012 года...  · 24 февр 2023
В ответах по большей части приводятся уже раскрученные каналы по маркетингу, но я бы посоветовала также читать более узкие авторские каналы. Там гораздо больше полезной информации и куда меньше рекламы.  Найти такие каналы... Читать далее
1 эксперт согласен
Поделитесь, пожалуйста, базой своих любимых каналов. Я предпочитаю получать информацию из смежных областей. Мне... Читать дальше
Если вы хотите получать максимально свежие новости и наиболее подробно, детально и с меньшей долей рекламы (либо воды), то лучше всего читать зарубежные ресурсы. Например, можно составить себе ленту на LI, состоящую из подписок... Читать далее