Для того, чтобы маркетолог мог развиваться профессионально, ему необходимо постоянно находиться в повестке: узнавать последние новости индустрии, знать о самых громких кейсах.
На данный момент большим авторитетом в профессионал... Читать далее
Специалист по маркетингу
Создавала с нуля маркетин... · 27 февр 2023
Я предпочитаю собирать профессиональную информацию и инструкции под конкретный кейс или проект. Например, мне нужно сделать серию экспертных рилс. В раскрученных пабликах в потоке глобальных новостей по рынку вы не найдете... Читать далее
Занимаюсь интернет-маркетингом с 2012 года... · 24 февр 2023
В ответах по большей части приводятся уже раскрученные каналы по маркетингу, но я бы посоветовала также читать более узкие авторские каналы. Там гораздо больше полезной информации и куда меньше рекламы.
Найти такие каналы... Читать далее
Существует множество изданий и телеграм-каналов, которые маркетологи могут использовать для профессионального развития. Некоторые из наиболее популярных включают:
1. MarketingProfs - онлайн-сообщество и ресурс для маркетологов... Читать далее
Если вы хотите получать максимально свежие новости и наиболее подробно, детально и с меньшей долей рекламы (либо воды), то лучше всего читать зарубежные ресурсы. Например, можно составить себе ленту на LI, состоящую из подписок... Читать далее