Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Насколько быстро меняется маркетинг?

Успеваете ли вы, как специалист, подстраиваться под изменения и изучать новую информацию? 
ОбразованиеКарьера+2
Анонимный вопрос
  ·   · 26,0 K
Преподаватель ВШЭ и РУДН, билингв, PHD in...  · 20 янв 2023  · dzen.ru/drozdovlanguage
Изменения являются доминирующим фактом жизни в любом бизнесе сегодня. А способность осваивать и использовать изменения стала одним из самых востребованных управленческих навыков. Это особенно верно в маркетинге, где сам темп изменений постоянно ускоряется.
Изменения становятся дороже с каждым днем; тем не менее, отсутствие изменений может быть еще более дорогостоящим. И даже при адаптации к изменениям маркетинговые усилия компании должны отражать внутреннее постоянство цели и внешнее постоянство имиджа.
Не все изменения в маркетинге, конечно, одинаково значительны. Некоторые из них привязаны к конкретным отраслям. Другие более широкие и функциональные по своей природе. Я более менее успеваю изучать изменения и адаптироваться к ним, поэтому вот основные советы для бизнесов, чтобы быть в курсе основных трендов:
1. Следите за потребностями вашей целевой аудитории
Ваши клиенты должны быть движущей силой изменений в вашем бизнесе. Это поможет вам создавать более значимые продукты и услуги. Так что познакомьтесь со своей целевой аудиторией за пределами цифр. По мере того, как они меняются, ваш продукт, услуги и бизнес тоже должны меняться. 
2. Мониторинг тенденций
Самое лучшее в отслеживании тенденций заключается в том, что в сегодняшнем высокотехнологичном климате это никогда не было проще и часто бесплатно. Google Trends находится в верхней части моего списка ресурсов для отслеживания тенденций. Внимание к тенденциям в вашей отрасли является неотъемлемой частью того, чтобы оставаться впереди. Кто является идейным лидером в вашей отрасли? Что они говорят или делают? Какие проблемы существуют в вашей отрасли, и как они решаются? Кто работает над решением вопросов? Как вы и ваша компания можете стать частью решения этих проблем?
3. Следите за конкурентами
Если вы посмотрите на свои собственные маркетинговые каналы и аналитику, вы ничего не узнаете о тенденциях вовлечения. Чтобы получить более полное представление об изменении потребительских предпочтений, вам следует изучить конкурентов и даже бренды в совершенно разных отраслях. Таким образом, вы сможете увидеть, что работает, а что нет, найти вдохновение и, возможно, самое главное, отдохнуть от своей повседневной рутины и получить столь необходимый свежий взгляд. Мало того, кампании, которые становятся вирусными, часто создают новые тенденции — те, на которых вы можете учиться или в которых будете участвовать. 
4. Семинары, мастер-классы и воркшопы
Современные семинары и мастер-классы — отличный способ оставаться в курсе событий и опережать рынок. На многих из этих мероприятий вы можете получить важную информацию о том, куда движется общество и что может быть следующим большим событием. Вы также можете встретить настоящих первопроходцев и установить с ними связь. Вы должны быть осведомлены не только о технологиях, которые в настоящее время используются в вашей области, но и о технологиях, которые могут разрушить или изменить вашу область в будущем. Ознакомьтесь с второстепенными рынками, которые могут в какой-то степени оказаться полезными при обдумывании инноваций для ваших собственных продуктов и компании.
4. Модернизация
Ваш продукт может нуждаться в обновлении для удовлетворения новых потребностей, поэтому будьте готовы модифицировать, модернизировать и привести свой красивый виджет в соответствие с требованиями общества. В моей компании, например, мы всегда смотрим, как продавать жидкость для электронных сигарет в различных формах, которые соответствуют грядущим технологическим прорывам и модификациям.
Читайте меня в Телеграме! Там много интересного, особенно про английский язык!Перейти на t.me/drozdovlanguage
Принципиально - маркетинг НЕ меняется! 1. Человечество живёт давно - всё уже изучено. 2.Поведенческие запросы и... Читать дальше
CEO в компании ПРАВИЛЬНЫЙ ПРОЕКТ, инвестор, строит...  · 19 янв 2023  · pravil.pro
Маркетинг в общем - не меняется.  Меняются инструменты, какие-то блокируются, какие-то плохо работают, возникает монополия. На смену им приходят новые, чтобы разбавить рынок, иногда забытые старые вновь начинают хорошо... Читать далее
1 эксперт согласен
20 лет в маркетинге и продажах, практика в...  · 6 мар 2023
Добрый день, маркетинг меняется по мере появления новых средств сбора аудитории и взаимодействия с ней.  К примеру появляется новое Мобильное приложение, Мессенджер добавил новую функцию,  ТВ канал изменил формат, Ютуб канал... Читать далее
1 эксперт согласен
Блогер из Перми, рассказываю как вести текстовые...  · 11 мар 2023  · inclient.ru
Маркетинг меняется с огромной скоростью! Технологии, поведение потребителей и конкуренты постоянно меняются, и чтобы оставаться профессионалом, маркетолог должен адаптироваться к изменяющейся среде также как бойцу ММА, которому... Читать далее
Где НЕ НАДО вести блог в 2023 году, чтобы не бросить работу и не разбогатеть?Перейти на inclient.ru/best-blog-platforms
Настолько, что пока проходишь обучение, эти навыки устаревают в моменте. Выход - тренировать мышление, которое... Читать дальше
Автор книги "Как остаться инженером в век искусств...  · 8 мар 2023
Если говорить о Клиенте, то для покупки ему нужно семь касаний бренда. Что интересно, эту же цифру называли и 120 лет назад, выстраивая стратегию по системе журнал-газета-листовка-вывеска. Сегодня изменились средства доставки... Читать далее
Делаю проект "Справочник базовых навыков". Предлагаю заполнить форму по ссылке: Перейти на forms.gle/AUgJWTBEpNUbZPuN6
Работаю в IT. Пишу про бизнес и финансы, веду подк...  · 20 мар 2023  · obretu.ru/tap
Самые "основы" меняются медленно, а вот принципы работы с каким-то конкретными инструментами могут меняться значительно и достаточно быстро.  Например, после февраля 2022 года из РФ полностью ушел рекламный Сервис гугла и... Читать далее
Если будет скучно, то заглядывайте послушать наш нудёжный подкастПерейти на obretu.ru/it-podcast
Веб-разработчик / Маркетолог / SEO-специалист  · 12 июн 2023
В современном цифровом мире, где технологии развиваются быстро, требования и подходы к маркетингу могут изменяться довольно быстро. Как специалист, я обладаю возможностью изучать новую информацию и подстраиваться под изменения... Читать далее
Написать в WhatsAppПерейти на wa.me/9087641394
Digital-маркетолог, таргетинг и контекстная...  · 11 мар 2023  · aksanov.digital
Маркетинг - это динамичная и постоянно развивающаяся отрасль, и изменения в этой области происходят очень быстро. Новые технологии, платформы и тренды появляются каждый день, и специалисты по маркетингу должны уметь быстро адапт... Читать далее
Telegram-канал о Digital-маркетинге. Кейсы, статьи, новости и все остальное. Перейти на t.me/marataxanov
Медицинский маркетолог   · 8 мар 2023
Маркетинг является динамичной и постоянно меняющейся сферой, так как технологии, тренды и потребительские предпочтения постоянно развиваются и меняются со временем. Например, с появлением интернета и социальных сетей, маркетинг... Читать далее
Каждое слово полезно, с каждым предложением интереснее…Перейти на t.me/puls365
Маркетинг и развитие  · 22 янв 2023  · akalm.ru
Согласен с уже озвученным тут мнением, что сам маркетинг не меняется, в том смысле, что его цели сегодня, точно такие же как и 100 лет назад. А вот инструменты и методы меняются.  Вообще у маркетолога есть два пути, один из... Читать далее
Краткость - с. т.Перейти на akalm.ru