Маркетинг - это динамичная и постоянно развивающаяся отрасль, и изменения в этой области происходят очень быстро. Новые технологии, платформы и тренды появляются каждый день, и специалисты по маркетингу должны уметь быстро адаптироваться к изменениям, чтобы оставаться конкурентоспособными.
Маркетинг в общем - не меняется.
Меняются инструменты, какие-то блокируются, какие-то плохо работают, возникает монополия. На смену им приходят новые, чтобы разбавить рынок, иногда забытые старые вновь начинают хорошо... Читать далее
20 лет в маркетинге и продажах, практика в... · 6 мар 2023
Добрый день, маркетинг меняется по мере появления новых средств сбора аудитории и взаимодействия с ней.
К примеру появляется новое Мобильное приложение, Мессенджер добавил новую функцию, ТВ канал изменил формат, Ютуб канал... Читать далее
Изменения являются доминирующим фактом жизни в любом бизнесе сегодня. А способность осваивать и использовать изменения стала одним из самых востребованных управленческих навыков. Это особенно верно в маркетинге, где сам темп... Читать далее
Маркетинг меняется с огромной скоростью! Технологии, поведение потребителей и конкуренты постоянно меняются, и чтобы оставаться профессионалом, маркетолог должен адаптироваться к изменяющейся среде также как бойцу ММА, которому... Читать далее
Автор книги "Как остаться инженером в век искусств... · 8 мар 2023
Если говорить о Клиенте, то для покупки ему нужно семь касаний бренда. Что интересно, эту же цифру называли и 120 лет назад, выстраивая стратегию по системе журнал-газета-листовка-вывеска.
Сегодня изменились средства доставки... Читать далее
Самые "основы" меняются медленно, а вот принципы работы с каким-то конкретными инструментами могут меняться значительно и достаточно быстро.
Например, после февраля 2022 года из РФ полностью ушел рекламный Сервис гугла и... Читать далее
В современном цифровом мире, где технологии развиваются быстро, требования и подходы к маркетингу могут изменяться довольно быстро.
Как специалист, я обладаю возможностью изучать новую информацию и подстраиваться под изменения... Читать далее
Маркетинг является динамичной и постоянно меняющейся сферой, так как технологии, тренды и потребительские предпочтения постоянно развиваются и меняются со временем.
Например, с появлением интернета и социальных сетей, маркетинг... Читать далее
Согласен с уже озвученным тут мнением, что сам маркетинг не меняется, в том смысле, что его цели сегодня, точно такие же как и 100 лет назад. А вот инструменты и методы меняются.
Вообще у маркетолога есть два пути, один из... Читать далее