Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Насколько быстро меняется маркетинг?

Успеваете ли вы, как специалист, подстраиваться под изменения и изучать новую информацию? 
ОбразованиеКарьера+2
Анонимный вопрос
  ·   · 26,0 K
Работаю в IT. Пишу про бизнес и финансы, веду подк...  · 20 мар 2023  · obretu.ru/tap
Самые "основы" меняются медленно, а вот принципы работы с каким-то конкретными инструментами могут меняться значительно и достаточно быстро. 
Например, после февраля 2022 года из РФ полностью ушел рекламный Сервис гугла и реклама в Фейсбук и Инстаграм утратила частично свою актуальность. 
Если раньше рынок контекстной рекламы бел поделен между Гугл и Яндекс, то сейчас в большей степени остался только Яндекс. Это существенно повлияло на рекламные бюджеты по этому типу рекламы, да и сами рекламные кампании пришлось переделывать. 
Многое зависит от тематики, но сейчас рекламные бюджеты в большей степени перекинулись в ВК, Одноклассники и Яндекс.
Так же появляются новые социальные сети, которые иногда и существуют недолго, но на волне хайпа могут привлечь много недорого трафика. Такие возможности тоже лучше не упускать. (Хороший пример новой социальной сети с уклоном на профессионалов - TenChat). 
Дополнительно к этому, как правило, рекламные системы периодически переделывают свои алгоритмы, предоставляют новые инструменты и иногда убирают старые инструменты. Все это тоже вынуждает нас изучать новые инструменты и алгоритмы, чтобы эффективно настроить рекламу под них. 
Иногда системы предусматривают автоматический перенос рекламных кампаний, но я бы никому не рекомендовал надеяться только на них, т.к. могут быть критичные отличия. 
Я веду пару рекламных кампаний, поэтому у меня никогда не было значительных сложностей с их перестройкой. Хотя, я предполагаю то, что если кто-то занимается ведением действительно большого количества рекламных объявлений для разных компаний, то успеть правильно поправить все проекты может оказаться сложной задачей. 
Особенно это актуально в тех случаях, когда добавляются новые форматы рекламных объявлений с измененными требованиями к креативам. 
Если будет скучно, то заглядывайте послушать наш нудёжный подкастПерейти на obretu.ru/it-podcast
CEO в компании ПРАВИЛЬНЫЙ ПРОЕКТ, инвестор, строит...  · 19 янв 2023  · pravil.pro
Маркетинг в общем - не меняется.  Меняются инструменты, какие-то блокируются, какие-то плохо работают, возникает монополия. На смену им приходят новые, чтобы разбавить рынок, иногда забытые старые вновь начинают хорошо... Читать далее
1 эксперт согласен
20 лет в маркетинге и продажах, практика в...  · 6 мар 2023
Добрый день, маркетинг меняется по мере появления новых средств сбора аудитории и взаимодействия с ней.  К примеру появляется новое Мобильное приложение, Мессенджер добавил новую функцию,  ТВ канал изменил формат, Ютуб канал... Читать далее
1 эксперт согласен
Преподаватель ВШЭ и РУДН, билингв, PHD in...  · 20 янв 2023  · dzen.ru/drozdovlanguage
Изменения являются доминирующим фактом жизни в любом бизнесе сегодня. А способность осваивать и использовать изменения стала одним из самых востребованных управленческих навыков. Это особенно верно в маркетинге, где сам темп... Читать далее
Читайте меня в Телеграме! Там много интересного, особенно про английский язык!Перейти на t.me/drozdovlanguage
Принципиально - маркетинг НЕ меняется! 1. Человечество живёт давно - всё уже изучено. 2.Поведенческие запросы и... Читать дальше
Блогер из Перми, рассказываю как вести текстовые...  · 11 мар 2023  · inclient.ru
Маркетинг меняется с огромной скоростью! Технологии, поведение потребителей и конкуренты постоянно меняются, и чтобы оставаться профессионалом, маркетолог должен адаптироваться к изменяющейся среде также как бойцу ММА, которому... Читать далее
Где НЕ НАДО вести блог в 2023 году, чтобы не бросить работу и не разбогатеть?Перейти на inclient.ru/best-blog-platforms
Настолько, что пока проходишь обучение, эти навыки устаревают в моменте. Выход - тренировать мышление, которое... Читать дальше
Автор книги "Как остаться инженером в век искусств...  · 8 мар 2023
Если говорить о Клиенте, то для покупки ему нужно семь касаний бренда. Что интересно, эту же цифру называли и 120 лет назад, выстраивая стратегию по системе журнал-газета-листовка-вывеска. Сегодня изменились средства доставки... Читать далее
Делаю проект "Справочник базовых навыков". Предлагаю заполнить форму по ссылке: Перейти на forms.gle/AUgJWTBEpNUbZPuN6
Веб-разработчик / Маркетолог / SEO-специалист  · 12 июн 2023
В современном цифровом мире, где технологии развиваются быстро, требования и подходы к маркетингу могут изменяться довольно быстро. Как специалист, я обладаю возможностью изучать новую информацию и подстраиваться под изменения... Читать далее
Написать в WhatsAppПерейти на wa.me/9087641394
Digital-маркетолог, таргетинг и контекстная...  · 11 мар 2023  · aksanov.digital
Маркетинг - это динамичная и постоянно развивающаяся отрасль, и изменения в этой области происходят очень быстро. Новые технологии, платформы и тренды появляются каждый день, и специалисты по маркетингу должны уметь быстро адапт... Читать далее
Telegram-канал о Digital-маркетинге. Кейсы, статьи, новости и все остальное. Перейти на t.me/marataxanov
Медицинский маркетолог   · 8 мар 2023
Маркетинг является динамичной и постоянно меняющейся сферой, так как технологии, тренды и потребительские предпочтения постоянно развиваются и меняются со временем. Например, с появлением интернета и социальных сетей, маркетинг... Читать далее
Каждое слово полезно, с каждым предложением интереснее…Перейти на t.me/puls365
Маркетинг и развитие  · 22 янв 2023  · akalm.ru
Согласен с уже озвученным тут мнением, что сам маркетинг не меняется, в том смысле, что его цели сегодня, точно такие же как и 100 лет назад. А вот инструменты и методы меняются.  Вообще у маркетолога есть два пути, один из... Читать далее
Краткость - с. т.Перейти на akalm.ru