Немного напишу в общих чертах, но это крайне важно:
Скорость. Самое важное здесь: быстро исправлять ошибки и давать обратную связь. Например, чтобы быстро тушить пожары в комментариях и личных сообщениях сообществ и также быстро принимать решения насчёт правок в контенте и сложных и спорных ситуациях.
Знать правила соцсетей. Например, можно ли положить 10 вложений пост во ВКонтакте или в Телеграме, можно ли в Телеграме вложить в публикацию картинку и аудио одновременно. Да, кажется, что это банальные вопросы, на которых не стоит останавливаться. Но часто эти вопросы приводят к коллапсу в производстве контент, когда ты не знаешь в каких рамках можно двигаться и что можно делать.
Иметь ответ на вопрос «Зачем?». Часто все заводят соцсети для того, чтобы бы были. Вот у наших конкурентов есть соцсети — пусть и у нас будут. Надо понимать какие боли, проблемы или, наоборот, обучения и решения предоставляют соцсети. Тогда от цели — можно уже делать контент-план и заниматься дистрибуцией. А без ответа на этот вопрос часто получается утренник.
С учетом современных реалий рынка и конкуренции в профессии, то примерно все, и еще немного больше, а именно:
- Генерить идеи для контента, придумывать инфоповоды, упаковывать идеи и согласовывать их с руководством... Читать далее
Сейчас в вакансиях можно встретить слишком завышенные требования к СММ-специалисту: работать в граф. редакторах, отвечать на сообщения, искать блогеров, делать таргет и так далее.
Основная задача СММ-специалиста: ведение... Читать далее
Сфера очень динамичная, где нужно быть постоянно в курсе новых трендов, проходить обучения, вебинары, либо развиваться самостоятельно. Помимо навыков, которые я опишу ниже, должны быть и определенные личностные качества: насмотр... Читать далее
люблю много времени проводить за Фотошопом · 2 нояб 2022
Если проанализировать требования к вакансии SMM-специалист, то часто можно встретить такие обязанности, как оформление контента, общение с аудиторией, реклама и т.д.