Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Что должен уметь SMM-специалист?

Какие качества и навыки важны для SMM. Какого сотрудника, отвечающего за соцсети, вы бы хотели видеть в своей команде?
КарьераМаркетинг+3
Учебный центр TeachLine
  ·   · 1,5 K
Маркетолог, SMM специалист  · 18 мая 2023
Сфера очень динамичная, где нужно быть постоянно в курсе новых трендов, проходить обучения, вебинары, либо развиваться самостоятельно. Помимо навыков, которые я опишу ниже, должны быть и определенные личностные качества: насмотренность, креативность, организованность, коммуникабельность, грамотность, гибкость, инициативность.
Ниже описываю подробно, что должен уметь SMM специалист:
  1. Проработка стратегии ( конкурентный анализ, создание УТП, подготовка сегментации и аватара аудитории)
  2. Разработка и создание контента (планирование, написание сценариев для клипов и сторис, прогревы, сторителлинг, работа с текстами и визуалами)
  3. Комьюнити (геймификация в сторис, создание квизов)
  4. Таргетированная реклама (работа с воронкой продаж, тестирование и запуск РК, проработка объявлений, аналитика, парсинг, создание креативов, маркировка рекламы)
  5. Понимать функционал и как продвигаться на каждой из площадок (Вконтакте, Instagram, Youtube, Одноклассники, Дзен, Кью, Tik Tok)
  6. Работа с блогерами (подбор, отсев накрутчиков, постановка ТЗ, оценка результатов)
  7. Работа с мессенджерами (Telegram и WhatsApp, создание, оформление и ведение каналов)
  8. Аналитика ( подготовка отчетов)
Контент-продюсер. Занимаюсь контент-маркетингом...  · 11 нояб 2022  · nosens.ru
Немного напишу в общих чертах, но это крайне важно: - Скорость. Самое важное здесь: быстро исправлять ошибки и давать обратную связь. Например, чтобы быстро тушить пожары в комментариях и личных сообщениях сообществ и также... Читать далее
Рассказываю ещё про СММ в канале:Перейти на t.me/vebervdele
Предводитель команды digital-дворян в агентстве...  · 3 нояб 2022  · anovgorod.su
С учетом современных реалий рынка и конкуренции в профессии, то примерно все, и еще немного больше, а именно: - Генерить идеи для контента, придумывать инфоповоды, упаковывать идеи и согласовывать их с руководством... Читать далее
Антон Новгородцев, директор агентства What elseПерейти на what-else.ru
Рекламное агентство полного цикла КвикШок...  · 3 нояб 2022  · quickshock.ru
Отвечает
Антонина
Сейчас в вакансиях можно встретить слишком завышенные требования к СММ-специалисту: работать в граф. редакторах, отвечать на сообщения, искать блогеров, делать таргет и так далее.  Основная задача СММ-специалиста: ведение... Читать далее
люблю много времени проводить за Фотошопом  · 2 нояб 2022
Если проанализировать требования к вакансии SMM-специалист, то часто  можно встретить такие обязанности, как оформление контента, общение с аудиторией, реклама и т.д.