Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Насколько в маркетинге полезно изучать чужой опыт?

Есть мнение что, крайне редко есть смысл смотреть на чужие идеи в области маркетинга, ибо они применялись конкретной компанией в конкретных условиях и для решения конкретных задач. С применением вроде понятно, но делает ли трудность прямого применения бессмысленным изучение?
Бизнес и менеджментМаркетинг+1
Андрей Калмыков
  ·   · 23,0 K
Квал. инвестор (реестр Сбера). МВА "Стратегия". Др...  · 3 авг 2022  ·
GPT_chat_robot
Открою Вам тайну, что теоретики маркетинга как раз и обобщали чужой опыт. А потом оборачивали их в красивые модели типа 4Р или 4С. И в принципе весь менеджмент, как и входящий в него маркетинг, это анализ уже произошедших процессов, их агрегирование и выделение общего. А так как это опыт прошлого, то есть возможность оценить выгоду этих маркетинговых мероприятий.
Сам пользовался опытом прошлого, когда маркетинговые приемы из одной отрасли переносил в другую. Работало на ура, пока конкуренты не начинали копировать.  Очень часто маркетинговые фишки переносят из B2C в B2B и наоборот. Везде принимают решение люди и не чего им человеческое не чуждо.
Лайфхаки по Chat_GPTПерейти на t.me/ai_chat_gpt_ai
1 эксперт согласен
Спасибо за открытие мне тайны!
Предприниматель, маркетолог, писатель, наставник...  · 19 авг 2022
Я считаю, что анализ кейсов (как и конкурентов) - это обязательное занятие для любого бизнеса, что уж тут говорить о маркетологах. Понятно, что это конкретная ситуация, задачи и условия, которые невозможно повторить на 100%, но... Читать далее
Пишу про маркетинг и предпринимательство. Художка на AT https://vk.cc/ciTg5HПерейти на litres.ru/author/aleksandr-martakov
9 экспертов согласны
Изучать надо, а вот с применением данных из кейса надо быть аккуратнее:) Чужой опыт может еще и натолкнуть на новые идеи.
Продюсер. Эксперт в области системного маркетинга.  · 9 июл 2022
Я считаю, что разбор чужих идей, подтверждённых конкретным опытом, крайне полезен. Но не для слепого копирования, а детального анализа. И уже после разбора эти идеи можно адаптировать как-то к своим проектам.. а можно и... Читать далее
Помогаю выстраивать бизнес системыПерейти на t.me/berdoffpro
6 экспертов согласны
Коротко и по делу)
Медицинский маркетолог   · 8 июл 2022
Не столько полезно, насколько необходимо. Как минимум посмотреть куда смотрят коллеги.  Некоторые в маркетинге, начинают с изучения конкурентов, а это изучение чужого опыта маркетологов, поэтому это не то, что бы чужой опыт, а... Читать далее
Каждое слово полезно, с каждым предложением интереснее…Перейти на t.me/puls365
3 эксперта согласны
Лепесток Маркетинга <3  · 13 июл 2022
Анализ конкурентов это один из самых важных этапов в стратегическом планировании. На своих ошибках учатся, на чужих делают карьеру, есть такая фраза. Анализ конкурентов во - первых, облегчит, например, формирование аудитории... Читать далее
3 эксперта согласны
Коллега разбирается в теме, описывает преимущества. Данному методу имеется название - бенчмаркинг. Замечательный... Читать дальше
Маркетолог из провинции  · 19 дек 2022
Понять теорию без практических примеров крайне сложно, а иногда и вовсе невозможно. Поэтому к изучению чужих идей и кейсов нужно подходить именно с этой стороны - как обязательное изучение практического применения теоретических... Читать далее
Маркетолог из провинцииПерейти на instagram.com/soffrick_andrey
2 эксперта согласны
Из ответа слов не выкинешь! Отлично все расписал!  Добавлю, только то, что если в продажах вы недавно, не представл... Читать дальше
Для того чтобы преуспеть в бизнесе, необходимо...  · 13 июл 2022
Заимствование опыта как эффективный метод улучшения бизнеса. Чужой опыт стоит изучать. Он полезен, нужен. Но чужой опыт не должен быть основой вашей работы. Почему не стоит ориентироваться на других. Предположим, что вы... Читать далее
2 эксперта согласны
Создатель Chrono.ru и Wjay.ru. Эксперт в области...  · 20 июл 2022  · chrono.ru
Здравствуйте! :) Изучать — не значит копировать. Вот копировать категорически опасно, и не столько по этическим соображениям, сколько из логики — действительно, нет универсальной пилюли, тут как в медицине: смотрим на пациента... Читать далее
Эксперт в области часового бизнеса и маркетинга роскоши.Перейти на t.me/indinok_notes
1 эксперт согласен
Ого, никогда бы не подумал, что в такой сфере может быть такой цикл сделки. А на какой рынок продвигаете?
✅Маркетолог ✅Эксперт в области контекстной и тарге...  · 2 авг 2022  · direct31.turbo.site
Добрый день! 
Безусловно, опыт коллег очень полезен для изучения и анализа. Возможно, некоторые инструменты или связки окажутся полезными в вашей сфере. 
Маркетолог Татьяна БогунПерейти на direct31.turbo.site
1 эксперт согласен
Полезно и нужно. Причем успешный и провальный опыт. 1. Это позволит не повторить чужие ошибки и сэкономить себе... Читать дальше
Интернет-маркетолог   · 17 сент 2022  · vk.link/as.internetmarketer
Изучать чужой опыт в маркетинге крайне полезно и даже необходимо. особенно если ниша новая, в которой вы еще не работали. Сам по себе маркетинг подразумевает под собой анализ, исследование, тестирование. Для чего это нужно? -... Читать далее
1 эксперт согласен
Хороший и развёрнутый ответ. Добавлю. Опыт необходим, так как без последовательности передачи опыта наших предков... Читать дальше